пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 ИЮНЯ 2016. ПРОЗРЕВАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ.
текст песни
29
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 12 ИЮНЯ 2016. ПРОЗРЕВАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
12 ИЮНЯ 2016. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ПРОЗРЕВАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ.
Сегодня у меня на сердце говорить о том, что является смыслом нашей жизни. Быть может для кого-то это не вопрос, вы думаете, что точно знаете, в чём смысл вашей жизни, но проходит время и оказывается, что то, что вы считали смыслом вашей жизни им быть перестало и вы вновь ищете (и порой этот поиск бывает труден), в чём же смысл вашей жизни. Хочу начать своё рассуждение с простого вопроса: Почему нам важно, что бы в нашей жизни был смысл? Почему мы испытываем страдания, если не понимаем для чего живём? Рискну предположить, что это связано с нашей первичной потребностью быть любимыми. Наша логика (которую мы зачастую и не осознаём) такова: Если в моей жизни есть смысл, значит я кому-то нужен, а это в свою очередь означает, что меня есть за что любить. И поэтому если вдруг оказывается, что смысл утерян, оказывается, что есть ли мы, нет ли нас, всё идет как идёт, то мы можем даже испытывать панические или суицидальные атаки, нам может начать казаться, что мы – «пустое место», и к сожалению, иногда мы в таких случаях пытаемся поступить как тот «дядя самых честных правил», которого описывает поэт. Мы пытаемся убедить окружающих и даже самих себя в том, что в наших жизнях есть смысл, причём под смыслом мы подразумеваем некую необходимость или «полезность». Я много раз наблюдал, как люди, в силу каких-то причин утратившие или переросшие своё прежнее понимание смысла жизни пытались его придумать, пытались его «произвести» и ничего хорошего из этого не получалось. Нам, как христианам, как людям верующим, известно из Писания, что Господь наделил наши жизни определённым смыслом и что наша задача и ответственность эти смыслы открыть, или, как говорят отцы церкви «прозреть», т.е. увидеть духовным взором то, для чего мы предназначены Господом. И самое тяжёлое в этом для нас понять, что не с каким понятием «полезности» или ни с какой необходимостью у Бога это не связано. Вот что говорит Господь: Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня'. Пс. 49:12-15. Здесь сказано, что Бог абсолютно не нуждается ни в чём, что мы могли бы Ему предложить! Но здесь мы так же можем увидеть, что Он вкладывает Свой смысл в наше бытие – Он призывает нас быть поклонниками, быть теми, кто воздаёт Ему славу. И в этом Бог ведёт нас к тому, что бы мы увидели, что всё, все смыслы, которые мы вкладывали в наше понимание смысла жизни, в итоге сводились к одному, сводились к вопросу: А что я с этого получу? Но тот смысл, который Он вкладывает в наши жизни, сводится совсем к другому вопросу: А что я смогу отдать Ему, Тому, Кто ни в чём не нуждается по определению? И именно это противопоставление смыслов человеческого и Божественного понимания предназначения жизни и делает христианство «узким и тернистым» путём, по которому иду не многие. Совсем недавно мы здесь слышали, как царь Давид объяснял своей жене, что его уничижение перед Богом было путём возвышения его как царя Израиля. Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой - нибудь пустой человек! И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. 2 Цар. 6:20-22. Здесь, в этом диалоге, явно видно это противопоставление смыслов, о котором я говорю сегодня. Давид хотел «потеряться» в своём поклонении, доверяя Богу найти себя в качестве царя народа Израиля. И это время, когда мы ощущаем себя потерянными, потерявшимися, когда с верой ожидаем, что Господь нас найдёт, как об этом говорит Псалмопевец: Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень (Пс. 36:5-6), это время ожидания бывает для нас не простым, потому, что в это время может не быть никаких явных признаков того, что наша жизнь имеет хоть какой-то смысл! Поэтому и написано это для нас, живущих в последнее время: Претерпевший же до конца спасется. Мф. 24:13. Наше поклонение становится истинным именно тогда, когда в нём теряется всякий смысл. До тех пор, пока мы совершаем поклонение «со смыслом» в нём, в этом поклонении по независимым от нас причинам будет присутствовать момент нашей корысти. И только когда мы приходим к тому поклонению, которое описывает пророк Аввакум, к поклонению, которое по человечески можно было бы назвать «невозможным»: хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стой?
ПРОЗРЕВАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ.
Сегодня у меня на сердце говорить о том, что является смыслом нашей жизни. Быть может для кого-то это не вопрос, вы думаете, что точно знаете, в чём смысл вашей жизни, но проходит время и оказывается, что то, что вы считали смыслом вашей жизни им быть перестало и вы вновь ищете (и порой этот поиск бывает труден), в чём же смысл вашей жизни. Хочу начать своё рассуждение с простого вопроса: Почему нам важно, что бы в нашей жизни был смысл? Почему мы испытываем страдания, если не понимаем для чего живём? Рискну предположить, что это связано с нашей первичной потребностью быть любимыми. Наша логика (которую мы зачастую и не осознаём) такова: Если в моей жизни есть смысл, значит я кому-то нужен, а это в свою очередь означает, что меня есть за что любить. И поэтому если вдруг оказывается, что смысл утерян, оказывается, что есть ли мы, нет ли нас, всё идет как идёт, то мы можем даже испытывать панические или суицидальные атаки, нам может начать казаться, что мы – «пустое место», и к сожалению, иногда мы в таких случаях пытаемся поступить как тот «дядя самых честных правил», которого описывает поэт. Мы пытаемся убедить окружающих и даже самих себя в том, что в наших жизнях есть смысл, причём под смыслом мы подразумеваем некую необходимость или «полезность». Я много раз наблюдал, как люди, в силу каких-то причин утратившие или переросшие своё прежнее понимание смысла жизни пытались его придумать, пытались его «произвести» и ничего хорошего из этого не получалось. Нам, как христианам, как людям верующим, известно из Писания, что Господь наделил наши жизни определённым смыслом и что наша задача и ответственность эти смыслы открыть, или, как говорят отцы церкви «прозреть», т.е. увидеть духовным взором то, для чего мы предназначены Господом. И самое тяжёлое в этом для нас понять, что не с каким понятием «полезности» или ни с какой необходимостью у Бога это не связано. Вот что говорит Господь: Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня'. Пс. 49:12-15. Здесь сказано, что Бог абсолютно не нуждается ни в чём, что мы могли бы Ему предложить! Но здесь мы так же можем увидеть, что Он вкладывает Свой смысл в наше бытие – Он призывает нас быть поклонниками, быть теми, кто воздаёт Ему славу. И в этом Бог ведёт нас к тому, что бы мы увидели, что всё, все смыслы, которые мы вкладывали в наше понимание смысла жизни, в итоге сводились к одному, сводились к вопросу: А что я с этого получу? Но тот смысл, который Он вкладывает в наши жизни, сводится совсем к другому вопросу: А что я смогу отдать Ему, Тому, Кто ни в чём не нуждается по определению? И именно это противопоставление смыслов человеческого и Божественного понимания предназначения жизни и делает христианство «узким и тернистым» путём, по которому иду не многие. Совсем недавно мы здесь слышали, как царь Давид объяснял своей жене, что его уничижение перед Богом было путём возвышения его как царя Израиля. Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой - нибудь пустой человек! И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. 2 Цар. 6:20-22. Здесь, в этом диалоге, явно видно это противопоставление смыслов, о котором я говорю сегодня. Давид хотел «потеряться» в своём поклонении, доверяя Богу найти себя в качестве царя народа Израиля. И это время, когда мы ощущаем себя потерянными, потерявшимися, когда с верой ожидаем, что Господь нас найдёт, как об этом говорит Псалмопевец: Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень (Пс. 36:5-6), это время ожидания бывает для нас не простым, потому, что в это время может не быть никаких явных признаков того, что наша жизнь имеет хоть какой-то смысл! Поэтому и написано это для нас, живущих в последнее время: Претерпевший же до конца спасется. Мф. 24:13. Наше поклонение становится истинным именно тогда, когда в нём теряется всякий смысл. До тех пор, пока мы совершаем поклонение «со смыслом» в нём, в этом поклонении по независимым от нас причинам будет присутствовать момент нашей корысти. И только когда мы приходим к тому поклонению, которое описывает пророк Аввакум, к поклонению, которое по человечески можно было бы назвать «невозможным»: хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стой?
June 12, 2016. Service of the Church.
Surprising the meaning of life.
Surprising the meaning of life.
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС