пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 АВГУСТА 2017. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 13 АВГУСТА 2017. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
13 АВГУСТА 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
Сегодня я хочу говорить о том, как мы переживаем за происходящее и что об это говорит Писание. За последнее время я наблюдал несколько процессов переживания, в которых эмоций было много, а сами события развивались совершенно спокойно. Но эмоции «кушают» нашу энергию, отнимают те силы, которые могли бы быть направлены на то, что мы действительно призваны изменить. И когда много неопределённости, когда мы точно не знаем, что действительно имеет важнейшее значение, мы переживаем за то, как бы не пропустить, не прозевать то, что может повлиять на всё остальное. Всё это показывает, что мы ещё не вверили до конца наши жизни Богу, ещё не вошли в тот покой, в который нас призывает войти Послание к Евреям: Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евр. 4:1;10. И в этом же месте Писания говорится, что войти в этот благословенный покой возможно только веруя (или доверяя) Богу: А входим в покой мы уверовавшие Евр. 4:3. Друзья, наша вера может приносить покой нашим душам, как и Господь говорит: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Мф. 11:28-29. И если мы не можем найти этого покоя, если мы проводим жизнь в беспокойстве, то Писание говорит нам, что в этом только одна причина – это наша надменность: Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4. И конечно мы не считаем себя надменными, но наша суетность, наше неумение действительно возложить на Бога наши заботы и поверить, что Он печётся о нас, показывают нам обратное. Поэтому нам нужно разобраться с тем, что такое надмение. Одно из значений этого слова – это самонадеянность. И конечно, если мы не надеемся на Бога, то остаётся лишь надеяться на себя, на волю случая и т.д. Но про самих себя мы точно знаем, что мы можем подвести, забыть, перепутать, разочаровать. Поэтому и надеяться на самих себя мы не можем по настоящему и доверить Богу свои жизненные ситуации не умеем и из-за этого переживаем, томимся и утомляемся от жизни. Но в это же время события в наших жизнях идут своим чередом и ситуации разрешаются именно так, как сказано в заглавии этой проповеди – так или иначе! Так или иначе мы проходим то, что мы проходим, так или иначе люди либо остаются с нами в отношениях, либо эти отношения прекращаются, так или иначе мы продолжаем жить и то, что казалось нам «катастрофическим» по прошествии времени оказывается «пизанской башней», которая падает, падает, да никак не упадёт. И даже видя это мы не размышляем о том, стоило ли наших нервов и эмоциональных затрат то, за что мы переживали. Друзья, мы –христиане, мы в церкви, и мы действительно с Богом, но то, как мы реагируем, как переживаем за «всяко разно» показывает, что нам ещё только предстоит войти в тот покой, в который так давно звал тогдашнюю церковь автор Послания к Евреям. Один из важнейших уроков или упражнений, которые нам нужно практически освоить для вхождения в этот покой - это исполнение сказанного Господом: Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Мф. 6:34. Это так просто и так непривычно для нас! Но дети, подражать которым нас призывает Господь, живут именно так. Логически мы все понимаем, что прошлое уже прошло, а будущее ещё не наступило, но эмоционально мы «застряём» в прошлом и как часто томимся из-за неопределённости в будущем. И как верующие люди мы молимся, чтобы Господь нас от этих томлений о будущем и переживаний о прошлом избавил, а Его «рецепта» этого избавления не видим, хотя он нам и открыт в Писании. У нас есть сегодня и нам нужно научиться к этому сегодня относится именно так, как пишет нам Ап. Павел: Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. 2 Кор. 6:2. Или, как мы пели в 90-х годах, цитируя Псалмы: «Этот день сотворил Господь на радость нам и веселие!» Жить сегодня и быть в этом сегодня счастливыми потому, что для этого и сотворил наш Господь это сегодня – вот урок, который нам всем нужно осваивать и усваивать, чтобы войти в Его покой! По сути мы зачастую ведём себя как те болельщики, которые смотрят матч по телевизору и нервничают, когда их близкие их «отвлекают», хотя матч это всего лишь игра, исход которой абсолютно не зависит от их «боления», а близкие – это те люди, с которыми каждый день им жить и сейчас и дальше. Мы упускаем радость и полноту благословений этого дня если живём не здесь и не сейчас! И нам действительно нужно молиться и прилагать усилия, чтобы вернуться в это «здесь и сейчас», потому, что вся система «виртуализации жизни» действующая вокруг нас, направлена на то, чтобы мы были нашими эмоциями и мыслями где угодно, только не здесь и не сейчас. Что-то внутри нас кричит нам в уши: «Там (где-то, где нас нет) инт
ТАК ИЛИ ИНАЧЕ
Сегодня я хочу говорить о том, как мы переживаем за происходящее и что об это говорит Писание. За последнее время я наблюдал несколько процессов переживания, в которых эмоций было много, а сами события развивались совершенно спокойно. Но эмоции «кушают» нашу энергию, отнимают те силы, которые могли бы быть направлены на то, что мы действительно призваны изменить. И когда много неопределённости, когда мы точно не знаем, что действительно имеет важнейшее значение, мы переживаем за то, как бы не пропустить, не прозевать то, что может повлиять на всё остальное. Всё это показывает, что мы ещё не вверили до конца наши жизни Богу, ещё не вошли в тот покой, в который нас призывает войти Послание к Евреям: Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евр. 4:1;10. И в этом же месте Писания говорится, что войти в этот благословенный покой возможно только веруя (или доверяя) Богу: А входим в покой мы уверовавшие Евр. 4:3. Друзья, наша вера может приносить покой нашим душам, как и Господь говорит: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Мф. 11:28-29. И если мы не можем найти этого покоя, если мы проводим жизнь в беспокойстве, то Писание говорит нам, что в этом только одна причина – это наша надменность: Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4. И конечно мы не считаем себя надменными, но наша суетность, наше неумение действительно возложить на Бога наши заботы и поверить, что Он печётся о нас, показывают нам обратное. Поэтому нам нужно разобраться с тем, что такое надмение. Одно из значений этого слова – это самонадеянность. И конечно, если мы не надеемся на Бога, то остаётся лишь надеяться на себя, на волю случая и т.д. Но про самих себя мы точно знаем, что мы можем подвести, забыть, перепутать, разочаровать. Поэтому и надеяться на самих себя мы не можем по настоящему и доверить Богу свои жизненные ситуации не умеем и из-за этого переживаем, томимся и утомляемся от жизни. Но в это же время события в наших жизнях идут своим чередом и ситуации разрешаются именно так, как сказано в заглавии этой проповеди – так или иначе! Так или иначе мы проходим то, что мы проходим, так или иначе люди либо остаются с нами в отношениях, либо эти отношения прекращаются, так или иначе мы продолжаем жить и то, что казалось нам «катастрофическим» по прошествии времени оказывается «пизанской башней», которая падает, падает, да никак не упадёт. И даже видя это мы не размышляем о том, стоило ли наших нервов и эмоциональных затрат то, за что мы переживали. Друзья, мы –христиане, мы в церкви, и мы действительно с Богом, но то, как мы реагируем, как переживаем за «всяко разно» показывает, что нам ещё только предстоит войти в тот покой, в который так давно звал тогдашнюю церковь автор Послания к Евреям. Один из важнейших уроков или упражнений, которые нам нужно практически освоить для вхождения в этот покой - это исполнение сказанного Господом: Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы. Мф. 6:34. Это так просто и так непривычно для нас! Но дети, подражать которым нас призывает Господь, живут именно так. Логически мы все понимаем, что прошлое уже прошло, а будущее ещё не наступило, но эмоционально мы «застряём» в прошлом и как часто томимся из-за неопределённости в будущем. И как верующие люди мы молимся, чтобы Господь нас от этих томлений о будущем и переживаний о прошлом избавил, а Его «рецепта» этого избавления не видим, хотя он нам и открыт в Писании. У нас есть сегодня и нам нужно научиться к этому сегодня относится именно так, как пишет нам Ап. Павел: Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. 2 Кор. 6:2. Или, как мы пели в 90-х годах, цитируя Псалмы: «Этот день сотворил Господь на радость нам и веселие!» Жить сегодня и быть в этом сегодня счастливыми потому, что для этого и сотворил наш Господь это сегодня – вот урок, который нам всем нужно осваивать и усваивать, чтобы войти в Его покой! По сути мы зачастую ведём себя как те болельщики, которые смотрят матч по телевизору и нервничают, когда их близкие их «отвлекают», хотя матч это всего лишь игра, исход которой абсолютно не зависит от их «боления», а близкие – это те люди, с которыми каждый день им жить и сейчас и дальше. Мы упускаем радость и полноту благословений этого дня если живём не здесь и не сейчас! И нам действительно нужно молиться и прилагать усилия, чтобы вернуться в это «здесь и сейчас», потому, что вся система «виртуализации жизни» действующая вокруг нас, направлена на то, чтобы мы были нашими эмоциями и мыслями где угодно, только не здесь и не сейчас. Что-то внутри нас кричит нам в уши: «Там (где-то, где нас нет) инт
Today I want to talk about how we worry about what is happening and what the Scripture says about it. Recently, I have observed several processes of experience in which there were many emotions, and the events themselves developed completely calmly. But emotions “eat” our energy, take away those forces that could be aimed at the fact that we are really called to change. And when there is a lot of uncertainty, when we do not know exactly what is really of the most important meaning, we worry about how not to miss, not to miss what can affect everything else. All this shows that we have not yet entrusted our lives to God, have not yet entered into the rest that calls us to enter the Jews: therefore, we will be afraid that when the promise remains to enter him, there is no of which of it. you are late. For, who entered his rest, he himself calmed down from his affairs, like God from his own. Heb. 4: 1; 10. And in the same place of Scripture it is said that it is possible to enter this blessed peace only by believing (or trusting) to God: but we are entering the rest of the Hebrew. 4: 3. Friends, our faith can bring peace to our souls, as the Lord says: come to me all those who are working and burdened, and I will calm you down; Take my yoke on yourself and learn from me, for I am a meek and humble with my heart, and you will find peace of your souls; Matt. 11: 28-29. And if we cannot find this rest, if we spend our life in anxiety, then the Scripture tells us that this is only one reason - this is our arrogance: here, the arrogant soul will not calm down, and the righteous person will live with his faith. ABV. 2: 4. And of course we do not consider ourselves arrogant, but our vainness, our inability to really put our worries on God and believe that he is baked about us, show us the opposite. Therefore, we need to figure out what an arrogance is. One of the meanings of this word is arrogance. And of course, if we do not hope for God, then it remains only to hope for ourselves, for the will of chance, etc. But we know about ourselves exactly what we can let, forget, confuse, disappoint. Therefore, we cannot hope for ourselves to realize and entrust God with our life situations and, because of this, we are experiencing, languishing and getting tired of life. But at the same time, the events in our lives go on as usual and the situations are resolved exactly as it is said in the title of this sermon - one way or another! One way or another, we pass what we pass, one way or another, people either stay with us in a relationship, or these relations stop, one way or another, we continue to live and what seemed to us “catastrophic” after time is a “Pisa tower” after time who falls, falls, but will not fall. And even seeing this, we do not think about whether our nerves and emotional costs were worth what we worried about. Friends, we are Christians, we are in the Church, and we are really with God, but how we react, how we worry about “everything” shows that we still have to enter the peace that the author called the then church for so long Messages to the Jews. One of the most important lessons or exercises that we need to practically need to get into this peace is the fulfillment of what was said by the Lord: do not care about tomorrow, because tomorrow will take care of his own: enough for every day of his care. Matt. 6:34. It is so simple and so unusual for us! But the children, which the Lord calls us to imitate us, live just like that. Logically, we all understand that the past has already passed, and the future has not yet occurred, but we emotionally “stuck” in the past and how often we languish because of uncertainty in the future. And as believing people, we pray that the Lord will save us from these languor and experiences about the past, and we don’t see his “recipe”, although he is open to us in Scripture. We have today and we need to learn to do this today, just as AP writes to us. Pavel: Now, now the time is favorable, now, now the day of salvation. 2 Cor. 6: 2. Or, as we sang in the 90s, quoting the psalms: “The Lord created this day to joy and fun!” To live today and to be happy today because our Lord created it today - this is the lesson that we all need to master and assimilate in order to enter his peace! In fact, we often behave like those fans who watch the match on TV and nervous when their loved ones “distract” them, although the match is just a game, the outcome of which is absolutely independent of their “pain”, and relatives are those people , with whom they live every day and now. We miss the joy and completeness of the blessings of this day if we do not live here and not now! And we really need to pray and make efforts to return to this “here and now”, because the whole system of “virtualization of life” acting around us is aimed at ensuring that we are our emotions and thoughts anywhere, only not here and not here and not now. Something inside us shouts into our ears: “There (somewhere, where we are not) int.
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.