пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 18 СЕНТЯБРЯ 2016 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
текст песни
13
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 18 СЕНТЯБРЯ 2016 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
18 СЕНТЯБРЯ 2016 СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
Сегодня я хочу говорить о том благословении, которое находится прямо перед нами и быть может из-за этой близости мы как-то не обращаем на него должного внимания. Я хочу говорить о благословении общинной жизни церкви. Нам нужно заметить, распознать эту жизнь. Каждый из нас живёт своей жизнью, каждая семья в церкви так же живёт своей жизнью, и вся община тоже живет. Когда мы собираемся, когда прославляем Бога, когда вместе размышляем над Его словом происходит действие Его Духа и мы можем переживать и вкушать Его любовь, которая изливается в наши сердца для того, чтобы и мы могли любить друг друга. Бог научает нас, что жизнь общины – это Его любовь, которую мы принимаем и «транслируем» дальше, передавая её друг другу. И замысел Божий в том, чтобы из общины это «протекало» дальше, как говорит Псалмопевец: Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. Пс. 132:1-3. Когда я готовил протоколы к проверке Минюста, я обратил внимание, что они, проверяющие, считают жизнью нашей общины некие «проведённые мероприятия». И вдруг я подумал, что и мы порой считаем, что жизнь семьи - это тоже какие-то «мероприятия», что мы делаем вместе, куда ходим, что покупаем и т.д. Но глядя на протоколы я начал понимать, что они хоть и описывают какие-то события, но подлинную жизнь общины не отображают. При всём желании в них нельзя отобразить, например, то, что мы в нашей общине стараемся (и именно так чувствуем) относится ко всем детям, ко всем подросткам так, как будто это наши родные, наши собственные дети. Это чувствование духовного родства, целостности общины, её взаимосвязанности и взаимозависимости каждого от всех невозможно ни описать не объяснить, можно только переживать как что-то особенное и уникальное, как дар Божий. И для нас это стало нормой, мы так живём и так мыслим, но когда «внешние» интересуются тем, что нас связывает, это как напоминание от Бога о том, что наши общинные отношения являются ценностью и великим благословением! Может ли человек жить без общины? Может, как он может жить питаясь, например, одними проросшими зернами пшеницы, но это не очень полный рацион! В этом мире люди объединяются по причине необходимости или целесообразности для того или тогда, когда вместе легче выживать. Но церковь - это совсем другое сообщество! Мы вместе не выживаем, а живём. В нашем объединении нет никакой целесообразности, зачастую в церкви люди собираются настолько разные и по всем человеческим меркам не подходящие друг другу, что описать это можно как «камень ножницы бумага», но каким-то образом, если они вместе ищут Божьего лица, Он соединяет их так, что они могут вместе пребывать и жить в Его любви. И это именно то, что непонятно людям мира сего. Давайте посмотрим на то, как рождалась первая община, община Израиля. Там был момент, когда ближайшие потомки Авраама вступали в браки со своими близкими родственниками и по всем законам генетики это должно было привести к вырождению потомства. Но Бог больше законов генетики, и Он сделал так, что это потомство не только не выродилось, но и сейчас, через несколько тысячелетий имеет самый высокий интеллектуальный уровень на планете! Точно так же и мы, соединяясь в общине не по, а вопреки законам объединения, принятых в окружающем нас мире можем быть очень успешными в нашем совместном творчестве и проживании, если научимся не пытаться действовать «по стихиям мира», не пытаться соединять «подобное с подобным», а наоборот сможем верить Богу, соединяющему невозможное с невероятным! Я думаю, что в отношении общины так же действует это духовный закон, гласящий: Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Евр. 11:6. Если бы мы могли просто «договориться» и быть вместе как община, то зачем вера? Но это так же ведёт нас из общины в семью, где мы тоже зачастую пытаемся «договориться», хотя призваны веровать! Вера строит отношения «через Бога», а когда мы «договариваемся», то Бог остаётся «за бортом» наших договорённостей. И открыть этот путь построения отношений не по нужде или необходимости, не по «взаимной договорённости» возможно именно в общине церкви, но затем, увидев и поверив в то, что это «работает» мы можем нести это во все сферы жизни, нести этот образ общинной жизни, это отношение в себе самих и люди могут видеть разницу, когда, соприкасаясь с нами, понимают, что мы их не «пользуем», а любим и это, по замыслу Божьему, должно вызвать хороший интерес и правильные вопросы! Друзья, наша община призвана вызывать вопросы, и я думаю, что мы уже делаем это. Но сами мы при этом можем не чувствовать и не понимать «своего счастья», потому что мы «притираемся» до сих пор, мы платим цену, не разбегаясь, но устремляясь в этих общинных отношениях навстречу друг другу, и сег?
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
Сегодня я хочу говорить о том благословении, которое находится прямо перед нами и быть может из-за этой близости мы как-то не обращаем на него должного внимания. Я хочу говорить о благословении общинной жизни церкви. Нам нужно заметить, распознать эту жизнь. Каждый из нас живёт своей жизнью, каждая семья в церкви так же живёт своей жизнью, и вся община тоже живет. Когда мы собираемся, когда прославляем Бога, когда вместе размышляем над Его словом происходит действие Его Духа и мы можем переживать и вкушать Его любовь, которая изливается в наши сердца для того, чтобы и мы могли любить друг друга. Бог научает нас, что жизнь общины – это Его любовь, которую мы принимаем и «транслируем» дальше, передавая её друг другу. И замысел Божий в том, чтобы из общины это «протекало» дальше, как говорит Псалмопевец: Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это - как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки. Пс. 132:1-3. Когда я готовил протоколы к проверке Минюста, я обратил внимание, что они, проверяющие, считают жизнью нашей общины некие «проведённые мероприятия». И вдруг я подумал, что и мы порой считаем, что жизнь семьи - это тоже какие-то «мероприятия», что мы делаем вместе, куда ходим, что покупаем и т.д. Но глядя на протоколы я начал понимать, что они хоть и описывают какие-то события, но подлинную жизнь общины не отображают. При всём желании в них нельзя отобразить, например, то, что мы в нашей общине стараемся (и именно так чувствуем) относится ко всем детям, ко всем подросткам так, как будто это наши родные, наши собственные дети. Это чувствование духовного родства, целостности общины, её взаимосвязанности и взаимозависимости каждого от всех невозможно ни описать не объяснить, можно только переживать как что-то особенное и уникальное, как дар Божий. И для нас это стало нормой, мы так живём и так мыслим, но когда «внешние» интересуются тем, что нас связывает, это как напоминание от Бога о том, что наши общинные отношения являются ценностью и великим благословением! Может ли человек жить без общины? Может, как он может жить питаясь, например, одними проросшими зернами пшеницы, но это не очень полный рацион! В этом мире люди объединяются по причине необходимости или целесообразности для того или тогда, когда вместе легче выживать. Но церковь - это совсем другое сообщество! Мы вместе не выживаем, а живём. В нашем объединении нет никакой целесообразности, зачастую в церкви люди собираются настолько разные и по всем человеческим меркам не подходящие друг другу, что описать это можно как «камень ножницы бумага», но каким-то образом, если они вместе ищут Божьего лица, Он соединяет их так, что они могут вместе пребывать и жить в Его любви. И это именно то, что непонятно людям мира сего. Давайте посмотрим на то, как рождалась первая община, община Израиля. Там был момент, когда ближайшие потомки Авраама вступали в браки со своими близкими родственниками и по всем законам генетики это должно было привести к вырождению потомства. Но Бог больше законов генетики, и Он сделал так, что это потомство не только не выродилось, но и сейчас, через несколько тысячелетий имеет самый высокий интеллектуальный уровень на планете! Точно так же и мы, соединяясь в общине не по, а вопреки законам объединения, принятых в окружающем нас мире можем быть очень успешными в нашем совместном творчестве и проживании, если научимся не пытаться действовать «по стихиям мира», не пытаться соединять «подобное с подобным», а наоборот сможем верить Богу, соединяющему невозможное с невероятным! Я думаю, что в отношении общины так же действует это духовный закон, гласящий: Надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. Евр. 11:6. Если бы мы могли просто «договориться» и быть вместе как община, то зачем вера? Но это так же ведёт нас из общины в семью, где мы тоже зачастую пытаемся «договориться», хотя призваны веровать! Вера строит отношения «через Бога», а когда мы «договариваемся», то Бог остаётся «за бортом» наших договорённостей. И открыть этот путь построения отношений не по нужде или необходимости, не по «взаимной договорённости» возможно именно в общине церкви, но затем, увидев и поверив в то, что это «работает» мы можем нести это во все сферы жизни, нести этот образ общинной жизни, это отношение в себе самих и люди могут видеть разницу, когда, соприкасаясь с нами, понимают, что мы их не «пользуем», а любим и это, по замыслу Божьему, должно вызвать хороший интерес и правильные вопросы! Друзья, наша община призвана вызывать вопросы, и я думаю, что мы уже делаем это. Но сами мы при этом можем не чувствовать и не понимать «своего счастья», потому что мы «притираемся» до сих пор, мы платим цену, не разбегаясь, но устремляясь в этих общинных отношениях навстречу друг другу, и сег?
Today I want to talk about the blessing that is right in front of us and maybe because of this proximity we somehow do not pay due attention to it. I want to talk about the blessing of the community life of the Church. We need to note, recognize this life. Each of us lives its own life, each family in the church also lives its own life, and the whole community also lives. When we gather, when we glorify God, when we think together over His Word, His Spirit takes place and we can experience and eat his love, which is poured into our hearts so that we can love each other. God teaches us that the life of the community is his love, which we accept and “translate” further, passing it to each other. And the purpose of God is that this “leaking” from the community further, as the Psalmist says: how good it is and how nice it is to live brothers together! This is like a precious fir tree on his head, flowing on a beard, a beard Aaronov, flowing to the edges of his clothes; Like the dew of Yermonskaya, converging to the Zion mountains, for there the Lord blessing and life have been commanded there. Ps. 132: 1-3. When I prepared protocols for checking the Ministry of Justice, I noticed that they, inspectors, consider some “events held” the life of our community. And suddenly I thought that we sometimes believe that the life of the family is also some kind of “events”, that we do together, where we go, what we buy, etc. But looking at the protocols, I began to realize that although they describe some events, they do not reflect the true life of the community. With all the desire, it is impossible to display in them, for example, the fact that in our community we try (and just like that) applies to all children, to all adolescents as if these are our relatives, our own children. This feeling of spiritual kinship, the integrity of the community, its interconnectedness and interdependence of everyone from everyone cannot describe it, you can only worry as something special and unique, as a gift of God. And for us this has become the norm, we live so and think so, but when the “external” are interested in what connects us, it is like a reminder from God that our communal relations are value and great blessing! Can a person live without a community? Maybe how he can live, for example, with only sprouted wheat grains, but this is not a very complete diet! In this world, people are united due to necessity or expediency for this or when it is easier to survive together. But the church is a completely different community! We do not survive together, but live. There is no expediency in our association, often in the church people gather so different and by all human standards that are not suitable for each other that you can describe it as “a stone of scissors of paper”, but somehow, if they are looking for God's face, it connects There are so that they can stay together and live in his love. And this is exactly what is incomprehensible to the people of this world. Let's look at how the first community was born, the community of Israel. There was a moment when the closest descendants of Abraham entered into marriages with their close relatives and, according to all the laws of genetics, this was supposed to lead to the degeneration of offspring. But God is more than the laws of genetics, and he made this offspring not only did not degenerate, but even now, after several millennia, has the highest intellectual level on the planet! In the same way, we, uniting in the community, are not in the community, but contrary to the laws of unification adopted in the world around us, we can be very successful in our joint creativity and living, if we learn not to try to act “according to the elements of the world”, not to try to connect “similar to Similar, ”but on the contrary, we can believe God, uniting the impossible with the incredible! I think that in relation to the community this spiritual law also applies: it is necessary that the coming to God believes that it is and gives him the seeking. Heb. 11: 6. If we could just “agree” and be together as a community, then why faith? But this also leads us from the community to the family, where we are also often trying to "agree", although we are designed to believe! Vera builds a relationship “through God”, and when we “agree”, then God remains “overboard” our agreements. And to open this path of building a relationship is not out of need or necessity, not by “mutual agreement” is possible precisely in the church community, but then, seeing and believing that this “works” we can carry it in all spheres of life, carry this image Common life, this attitude in themselves and people can see the difference when, in contact with us, they understand that we do not “use” them, and we love this, according to God's plan, should cause good interest and correct issues! Friends, our community is designed to raise questions, and I think we are already doing this. But at the same time, we ourselves may not feel and not understand “our happiness”, because we are still “rubbing” until now, we pay the price without scattering, but rushing in these communal relations towards each other, and the segment?
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС