ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.
текст песни

23

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ. - оригинальный текст песни, перевод, видео

26 ИЮЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ.
Сегодня я хочу говорить о погружении, о том, о чем Писание говорит так: Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Гал. 3:27. Мы говорим «крещение» и зачастую не понимаем смысла этого слова, но Библейское крещение - это греческое слово «баптизо», т.е. полное погружение. Конечно само крещение, принятое нами в церкви – это пророческое символическое действие, но его смысл надо осознавать, чтобы стремиться осуществить то, что мы о себе пророчествуем, принимая крещение. Мы призваны Богом для того, чтобы «погрузиться» в реальность Его Царства и нам нужно самим быть в это устремленными, потому, что Господь говорит: Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лук. 16:16. Благовестие – это возвещение о возможности, которую нам нужно использовать. Господь в Своей первой проповеди цитирует пророка Исайю, когда говорит что Он пришёл проповедывать лето Господне благоприятное. Лук. 4:19. Сегодня, глядя на эту прекрасную летнюю погоду мы можем хорошо понять не символический, но прямой, прикладной смысл этих слов! И если я скажу вам, что вы можете идти купаться, то вы понимаете, что это только призыв, это провозглашение реальной возможности, но что бы действительно купаться, вам понадобится приложить немало усилий и только когда вы доберётесь до водоёма вы сможете «нырнуть», т.е. погрузиться! Друзья, Господь призывает нас погрузиться в Его присутствие, но нам нужно понимать, что это требует от нас приложения некоторых усилий. Вода выталкивает нас, когда мы ныряем и нужно усилие, чтобы погрузиться. А поведение на глубине – это вообще целая наука и если там вести себя неправильно, то можно просто умереть. Нам важно сегодня, рассуждая о погружении или о погружениях, увидеть, что даже любое человеческое достижение всегда требует погружения! Невозможно освоить какие-то навыки, достичь каких-то побед, будь то профессиональная деятельность, учёба или спорт, без того, чтобы погрузиться в изучение и освоение того, где мы желаем чего-то достичь. Всегда требуется соединение теории и практики, приобретение навыков через совершение ошибок, и только потом, если мы не сбегаем, но настойчиво продолжаем практиковать, обучаться и исправлять ошибки, мы достигаем уровня владения профессией, мы можем действительно делать что-то хорошо, и на человеческом уровне мы все это понимаем. Но когда мы приходим к Богу, когда получаем приглашение в Его Царство мы зачастую ведём себя так же, как те болельщики, которые сидят у телевизора и критикуют игроков за их ошибки, но сами при этом не умеют ничего, только знают некие стандарты игры, которым игроки должны соответствовать. Но что бы войти в Божье Царство недостаточно быть «болельщиком», недостаточно знать какие-то духовные принципы, нет здесь необходимо «баптизо», нужно погружение, причём полное, нужно научиться преодолевать сопротивление и правильно вести себя на глубине! Друзья, если мы следуем за Христом, то мы с вами призваны, войти в самое небо, как об этом говорит Писание: Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо. Евр. 9:24. И это не метафора, не иносказание, это буквально то же самое, что наблюдали Апостолы: И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Лук. 24:51. Если для нас это что-то утопическое, то только потому, что мы в это не погружены, а значит погружены во что-то другое, потому, что человек всегда во что-то погружен и если, будучи безбожниками, мы не имели даже возможности выбирать то, во что погружались, как написано: когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас (1 Кор. 12:2), то придя ко Христу, приняв верой Его искупительную жертву, мы сами выбираем то, во что нам быть погруженными. И сегодня я призываю нас быть честными в том, чтобы посмотреть и увидеть – во что же действительно мы погружены! Если мы будем честны и внимательны к своим путям, то конечно увидим себя по крайней мере не полностью погруженными или облечёнными во Христа! И что бы это изменилось, чтобы более и более погружаться во Христа нам необходимо обнаружить, что нам по природе человеческой нравится погружаться в суету! Мы испытываем наслаждение размышляя и погружаясь в какие-то виды человеческой деятельности и утешаемся тем, что эта деятельность не греховна. Но Господь ставит следующие вещи в один ряд: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно. Лук. 21:34. Он призывает нас смотреть за тем, во что мы погружены, предупреждая, что в Его глазах одинаково опасно и суетность, и пьянство, и обжорство. Друзья, сегодня я говорю, что все мы погружены в суету и так привыкли к этому состоянию, что уже и не мыслим, что может быть иначе. Но Господь обличая нас в этом так же и ободряет нас, говоря, что мы можем это изменить, если выполним два условия: Во первых суету нужно возненавидеть, признать врагом, таким же как пьянство или о
Сегодня я хочу говорить о погружении, о том, о чем Писание говорит так: Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Гал. 3:27. Мы говорим «крещение» и зачастую не понимаем смысла этого слова, но Библейское крещение - это греческое слово «баптизо», т.е. полное погружение. Конечно само крещение, принятое нами в церкви – это пророческое символическое действие, но его смысл надо осознавать, чтобы стремиться осуществить то, что мы о себе пророчествуем, принимая крещение. Мы призваны Богом для того, чтобы «погрузиться» в реальность Его Царства и нам нужно самим быть в это устремленными, потому, что Господь говорит: Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Лук. 16:16. Благовестие – это возвещение о возможности, которую нам нужно использовать. Господь в Своей первой проповеди цитирует пророка Исайю, когда говорит что Он пришёл проповедывать лето Господне благоприятное. Лук. 4:19. Сегодня, глядя на эту прекрасную летнюю погоду мы можем хорошо понять не символический, но прямой, прикладной смысл этих слов! И если я скажу вам, что вы можете идти купаться, то вы понимаете, что это только призыв, это провозглашение реальной возможности, но что бы действительно купаться, вам понадобится приложить немало усилий и только когда вы доберётесь до водоёма вы сможете «нырнуть», т.е. погрузиться! Друзья, Господь призывает нас погрузиться в Его присутствие, но нам нужно понимать, что это требует от нас приложения некоторых усилий. Вода выталкивает нас, когда мы ныряем и нужно усилие, чтобы погрузиться. А поведение на глубине – это вообще целая наука и если там вести себя неправильно, то можно просто умереть. Нам важно сегодня, рассуждая о погружении или о погружениях, увидеть, что даже любое человеческое достижение всегда требует погружения! Невозможно освоить какие-то навыки, достичь каких-то побед, будь то профессиональная деятельность, учёба или спорт, без того, чтобы погрузиться в изучение и освоение того, где мы желаем чего-то достичь. Всегда требуется соединение теории и практики, приобретение навыков через совершение ошибок, и только потом, если мы не сбегаем, но настойчиво продолжаем практиковать, обучаться и исправлять ошибки, мы достигаем уровня владения профессией, мы можем действительно делать что-то хорошо, и на человеческом уровне мы все это понимаем. Но когда мы приходим к Богу, когда получаем приглашение в Его Царство мы зачастую ведём себя так же, как те болельщики, которые сидят у телевизора и критикуют игроков за их ошибки, но сами при этом не умеют ничего, только знают некие стандарты игры, которым игроки должны соответствовать. Но что бы войти в Божье Царство недостаточно быть «болельщиком», недостаточно знать какие-то духовные принципы, нет здесь необходимо «баптизо», нужно погружение, причём полное, нужно научиться преодолевать сопротивление и правильно вести себя на глубине! Друзья, если мы следуем за Христом, то мы с вами призваны, войти в самое небо, как об этом говорит Писание: Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо. Евр. 9:24. И это не метафора, не иносказание, это буквально то же самое, что наблюдали Апостолы: И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Лук. 24:51. Если для нас это что-то утопическое, то только потому, что мы в это не погружены, а значит погружены во что-то другое, потому, что человек всегда во что-то погружен и если, будучи безбожниками, мы не имели даже возможности выбирать то, во что погружались, как написано: когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас (1 Кор. 12:2), то придя ко Христу, приняв верой Его искупительную жертву, мы сами выбираем то, во что нам быть погруженными. И сегодня я призываю нас быть честными в том, чтобы посмотреть и увидеть – во что же действительно мы погружены! Если мы будем честны и внимательны к своим путям, то конечно увидим себя по крайней мере не полностью погруженными или облечёнными во Христа! И что бы это изменилось, чтобы более и более погружаться во Христа нам необходимо обнаружить, что нам по природе человеческой нравится погружаться в суету! Мы испытываем наслаждение размышляя и погружаясь в какие-то виды человеческой деятельности и утешаемся тем, что эта деятельность не греховна. Но Господь ставит следующие вещи в один ряд: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно. Лук. 21:34. Он призывает нас смотреть за тем, во что мы погружены, предупреждая, что в Его глазах одинаково опасно и суетность, и пьянство, и обжорство. Друзья, сегодня я говорю, что все мы погружены в суету и так привыкли к этому состоянию, что уже и не мыслим, что может быть иначе. Но Господь обличая нас в этом так же и ободряет нас, говоря, что мы можем это изменить, если выполним два условия: Во первых суету нужно возненавидеть, признать врагом, таким же как пьянство или о

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет