ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви
текст песни

26

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 26.04 2015 Видение Церкви - оригинальный текст песни, перевод, видео

26 АПРЕЛЯ 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
ВИДЕНИЕ ЦЕРКВИ.
Сегодня я хочу продолжать говорить о церкви. В прошлое воскресенье мы рассуждали том, что многим до сих пор не открыто – о необходимости церкви в жизни человека, а сегодня я хочу говорить о том, как мы видим церковь. Есть базовые понятия, которые считаются общеизвестными, но именно из-за того, что люди, мужья и жены не обсуждают того, что каждый из них подразумевает под словом «семья» зачастую и происходят разводы. Друзья, нам пора признать необходимость говорить о том, что мы считаем «само собой разумеющимся», потому, что по факту мы разумеем не одно и то же, и чем раньше мы это увидим, тем легче нам будет принять инаковость восприятия другого человека. Сегодня я хочу предложить нам поразмышлять о том, как мы видим церковь, что подразумеваем, когда произносим это слово. Помню когда-то, в начале 90-х было распространено среди проповедников протестантских церквей говорить с кафедры о том, что церковь – это не здание, а собрание верующих людей. Но Ап. Павел говорит, что этому собранию верующих еще только предстоит прийти в единство веры, для этого, по словам Св. Писания Бог и поставляет служителей: к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Еф. 4:12-13. Получается, что церковь - это собрание верующих, которое устремляется к тому, чтобы прийти в единство веры. И я возьму на себя смелость сказать, что чем больше эта устремлённость, тем больше мы – церковь. Если же собрание есть, а устремленности к тому, чтобы прийти в единство веры нет или маловато, то получается, что, по словам баснописца, это собрание «лебедя, рака и щуки», в котором, уже по грустному свидетельству Апостола: все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу. Фил. 2:21. И вот мой вопрос: Является ли таковое собрание церковью пред Богом? Конечно можно называться «церковь», как и мормоны именуют себя «церковь святых последних дней», но мы знаем, что это собрание еретиков, не рождённых свыше, собрание развратителей. И Сам Господь говорит об одной из церквей в Книге Откровение: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Откр. 3:1. Поэтому вопрос не только в том, чтобы собираться вместе, это необходимое условие, но не единственное, делающие нас церковью. Я не боюсь сравнивать церковь с семьёй, потому, что и Ап. Павел делает это, когда говорит: Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. Еф. 5:31-32. С семьёй нам немного проще понять, и вот что мне хочется спросить: Становится ли семья семьёй от регистрации в ЗАГСе, от ведения совместного хозяйства и от рождения детей? Говоря «семья», я подразумеваю единство и взаимопонимание между мужчиной и женщиной, любящими друг друга и имеющими в этой любви и единстве силу вместе преодолевать все трудности «доколе смерть не разлучит их». Если бы регистрация брака и рождение детей давало эту силу, то мы не видели бы столько разводов и столько трагедий в семьях! Нет, это единство надо строить, за эту любовь надо сражаться и никогда не бывает так, чтобы всё уже было сделано, не бывает «построенных отношений» в семье, они всегда строятся, но если у нас есть опыт преодоления трудностей и непонимания друг друга, если мы научаемся вмещать друг друга и долготерпеть то, по словам Писания: от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает. Рим. 5:3-5. То, что пройдено вместе, опыт преодоления трудностей, опыт обретения единства становится ценностью семьи, это как цемент, соединяющий вместе «живые камни». При этом какие-то внешние цели, которые мы намечали для себя могут быть достигнуты или нет, в какой-то момент это становится не важно, потому, что главным может быть и является только то, что мы вместе преодолели, чему вместе научились. Совершившие это открытие могут построить семью, которая будет способна преодолевать любые трудности, а строящие на «внешних» достижениях будут вместе только при условиях «внешнего» успеха. Поэтому и Христос, как говорит нам Писание: Будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба. Фил. 2:6-7. Он ходил с апостолами не как успешный «динамичный проповедник быстро растущей церкви», а как гонимый, как подвергающийся нареканиям, как Тот, о Котором соблазнялись многие, и Сам Он засвидетельствовал им: Вы пребыли со Мною в напастях Моих. Лук. 22:28. В этих скорбях, в этих гонениях и родилась первая церковь, и это было не просто «собрание по воскресениям», нет, они прошли вместе с Иисусом и друг с другом путь, они заплатили свою цену, как свидетельствует Ап. Петр: Вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Лук. 18:28. Мы хотим быть церковью и это хорошо и угодно Господу, но нам важно понимать, что мы строим что-то большее, чем «ежевоскресное собрание + собрание в домашних группах + десяти
Today I want to continue to talk about the church. Last Sunday, we reasoned that many are still not open - about the need for a church in human life, and today I want to talk about how we see the Church. There are basic concepts that are considered well-known, but precisely because people, husbands and wives do not discuss what each of them means by the word “family” often there are stains. Friends, it is time for us to admit the need to say that we consider “granted”, because in fact we understand not the same thing, and the sooner we see this, the easier it will be for us to accept the differentness of the perception of another person. Today I want to offer us to reflect on how we see the Church, what we mean when we pronounce this word. I remember once, in the early 90s it was widespread among the preachers of the Protestant churches from the department that the church is not a building, but a meeting of believers. But ap. Paul says that this collection of believers has yet to come to the unity of faith, for this, according to the Holy Scripture, God supplies the ministers: to the commission of the saints, to the work of ministry, to create the body of Christ, we will still come to the unity of faith and knowledge of the son God, in the husband of the perfect, to the best of the full age of Christ; EF. 4: 12-13. It turns out that the church is a collection of believers that rushes to come into the unity of faith. And I will take the courage to say that the more this aspiration, the more we are the Church. If there is a meeting, but there is no aspiration for the unity of faith or is not enough, it turns out that, according to the fabulist, this is the collection of “swan, cancer and pike”, in which, already according to the sad testimony of the apostle: everyone is looking for their own , and not whatever Jesus for Christ. Phil. 2:21. And here is my question: is such a meeting of the Church before God? Of course, one can be called the “Church”, as the Mormons call themselves the “Church of the Saints of the last days”, but we know that this is a collection of heretics, not born from above, a collection of corruptions. And the Lord Himself talks about one of the churches in the book Revelation: I know your business; You wear a name as if alive, but you are dead. Rev. 3: 1. Therefore, the question is not only to get together, this is a necessary condition, but not the only church that makes us the church. I'm not afraid to compare the church with my family, because AP. Paul does this when he says: therefore, a man will leave his father and his mother and stick to his wife, and there will be two one flesh. The secret of this is great; I speak in relation to Christ and to the Church. EF. 5: 31-32. It’s a little easier for us to understand with the family, and this is what I want to ask: does the family become a family from registration in the registry office, from conducting a joint household and from the birth of children? Saying “family”, I imply unity and mutual understanding between a man and a woman who love each other and have the power in this love and unity to overcome all difficulties “until death will not part them”. If the registration of marriage and the birth of children gave this force, then we would not see so many divorces and so many tragedies in families! No, this unity must be built, you have to fight for this love and it never happens that everything has already been done, there are no “built relationships” in the family, they are always built, but if we have experience overcoming the difficulties and misunderstanding of each other, If we learn to accommodate each other and longitudinating then, according to the Scripture: patience comes from sorrow, from patience, experience, from experience, hope, and hope does not shame. Rome. 5: 3-5. What has been done together, the experience of overcoming difficulties, the experience of gaining unity becomes the value of the family, it is like a cement combining "living stones" together. At the same time, some external goals that we have planned for ourselves can be achieved or not, at some point it does not matter, because the main thing can be and is only what we have overcome together, which we learned together. Those who performed this discovery can build a family that will be able to overcome any difficulties, and those who are building on “external” achievements will be together only under the conditions of “external” success. Therefore, Christ, as the Scripture tells us: being God, did not revere the theft to be equal to God; But he humiliated himself, taking the image of a slave. Phil. 2: 6-7. He walked with the apostles not as a successful “dynamic preacher of a rapidly growing church”, but as persecuted, as a complaints, like the one that many were seduced, and he himself testified to them: you have been with me in my misfortunes. Onion. 22:28. In these sorrows, in these persecutions, the first church was born, and it was not just a “meeting on Sundays”, no, they went along with Jesus and with each other, they paid their price, as AP testifies. Peter: Here, we left everything and followed you. Onion. 18:28. We want to be a church and this is good and like to the Lord, but it is important for us to understand that we are building something more than the "Ezhevskiy Assembly + Assembly in home groups + ten ten

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет