пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29.03.2015 САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.
текст песни
24
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 29.03.2015 САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
29 МАРТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.
Сегодня я хочу говорить о том, какой Господь задумал церковь. Я верю, что Бог не создавал церковь иначе, чем всё остальное живое, Им созданное. И если мы смотрим на любое живое творение Божье, то легко замечаем, что оно само в себе имеет программу и потенциал для развития. Если внешние условия благоприятны, то все, созданное Богом растет и развивается само и всё, над чем мы работаем, это лишь условия, в которых мы что-то выращиваем. Ап. Павел сравнивает поместную церковь с насаждением какого-то культурного растения: Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 1 Кор. 3:6. Нам важно увидеть эту картину и понять, как церковь растет и развивается, что бы у нас возросла вера, что бы мы не пытались «из болота тянуть бегемота», не пытались «взращивать», потому, что это дело Бога, но наше дело – насаждать и поливать, работать над условиями, что бы они были наиболее благоприятными для роста и развития церкви. Писание так же говорит, что мы – живые камни, из которых церковь устрояется и нам нужно научиться замечать те побуждения, которые приходят от жизни Божьей в нас. В нас действует несколько видов побуждений: Мы можем быть побуждаемы необходимостью, как написано: Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его. Прит. 16:26; мы можем быть движимы желанием что-то кому-то доказать, (т.е. амбициями), нас может толкать к действию страсть человеческая (и не обязательно греховная), но также мы можем быть движимы побуждениями от Духа Божьего и нам нужно научиться разбираться, что же движет нами. Тот же Апостол, который сравнивает церковь с культурным растением, так же говорит о ней, как о теле, сравнивая церковь с человеческим телом. И важно научиться правильно относиться к собственным телам, чтобы иметь то отношение к церкви, о котором пишет Апостол. Правда в том, что мы не доверяем собственным телам потому, что зачастую злоупотребляем ими. Но если человек научается жить в свободе, дарованной Христом, научается не злоупотреблять удовольствиями, связанными с телом, то ему открывается, что тело, как говорит Псалмопевец «устроено дивно» Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Пс. 138:14. Если мы научаемся доверять побуждениям тела, то оказывается, что его не надо принуждать заниматься физкультурой, потому, что оно само любит двигаться и нужно только следовать этому побуждению, преодолевая лень, оно само может выбрать продукты, какие ему надо кушать, если мы исключаем всякие искусственные «усилители вкуса», и если мы нормально питаемся и достаточно двигаемся, то и со сном у нас всё будет в порядке! И получается, что тело может само прекрасно регулировать все эти процессы, если мы в наших душах имеем правильное устремление – к Богу. Когда душа исцеляется от бунтарства через покаяние и веру во Христа, то и тело может жить в свободе, само выбирая то, что ему действительно нужно, но нам необходимо научиться сотрудничать с собственным телом, которое мы долгие годы мучили и беспощадно эксплуатировали. Но нам важно идти в этом направлении для того, чтобы на собственном опыте пережить, что тело может быть хорошим, что оно не есть «греховная плоть», оно инструмент и как мы им пользуемся показывает, насколько мы действительно доверяем Богу. Писание учит нас, что с момента нашего обращения ко Христу мы вверяем Ему не только наши души, но и наши тела: Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1 Кор. 6:20. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 1 Кор. 6:19. Согласитесь, что далеко не сразу мы научаемся так доверять Господу, чтобы видеть в собственном теле не «камень преткновения», не то, с чем приходится бороться, а сосуд, в котором обитает Дух Божий. Нам это трудно, потому, что как мы говорили на прошлом служении, в нас одновременно обитают и жизнь Божья и смерть, и новое творение и ветхое, но вера научает нас тому, о чём пишет Ап. Иоанн: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин. 1:5. Нам нужно верить в победу света в себе самих, потому, что свет сильнее тьмы. Это важно не только потому, что если мы в этом преуспеваем, то приходим в большую свободу и наполняемся благодарностью Богу за собственные тела, но и потому, что не двигаясь в этом направлении мы не можем понять, как Господь устроил церковь Свою. Люди, приходя в церковь ждут, что им дадут некий «свод правил», исполняя который они попадут в Рай. Но если такое происходит, то зачастую этот свод правил становится адом уже здесь, при попытке ему следовать. Не случайно Апостолы, давая первой церкви наставление о благочестии ограничились несколькими пунктами: Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Деян. 15:29. А Ап. Иоанн вообще написал, что всё, что нам нужно знать о благочестии находится внутри нас с самого момента нашего обращения ко Христу: Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ?
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЦЕРКВИ.
Сегодня я хочу говорить о том, какой Господь задумал церковь. Я верю, что Бог не создавал церковь иначе, чем всё остальное живое, Им созданное. И если мы смотрим на любое живое творение Божье, то легко замечаем, что оно само в себе имеет программу и потенциал для развития. Если внешние условия благоприятны, то все, созданное Богом растет и развивается само и всё, над чем мы работаем, это лишь условия, в которых мы что-то выращиваем. Ап. Павел сравнивает поместную церковь с насаждением какого-то культурного растения: Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 1 Кор. 3:6. Нам важно увидеть эту картину и понять, как церковь растет и развивается, что бы у нас возросла вера, что бы мы не пытались «из болота тянуть бегемота», не пытались «взращивать», потому, что это дело Бога, но наше дело – насаждать и поливать, работать над условиями, что бы они были наиболее благоприятными для роста и развития церкви. Писание так же говорит, что мы – живые камни, из которых церковь устрояется и нам нужно научиться замечать те побуждения, которые приходят от жизни Божьей в нас. В нас действует несколько видов побуждений: Мы можем быть побуждаемы необходимостью, как написано: Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его. Прит. 16:26; мы можем быть движимы желанием что-то кому-то доказать, (т.е. амбициями), нас может толкать к действию страсть человеческая (и не обязательно греховная), но также мы можем быть движимы побуждениями от Духа Божьего и нам нужно научиться разбираться, что же движет нами. Тот же Апостол, который сравнивает церковь с культурным растением, так же говорит о ней, как о теле, сравнивая церковь с человеческим телом. И важно научиться правильно относиться к собственным телам, чтобы иметь то отношение к церкви, о котором пишет Апостол. Правда в том, что мы не доверяем собственным телам потому, что зачастую злоупотребляем ими. Но если человек научается жить в свободе, дарованной Христом, научается не злоупотреблять удовольствиями, связанными с телом, то ему открывается, что тело, как говорит Псалмопевец «устроено дивно» Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Пс. 138:14. Если мы научаемся доверять побуждениям тела, то оказывается, что его не надо принуждать заниматься физкультурой, потому, что оно само любит двигаться и нужно только следовать этому побуждению, преодолевая лень, оно само может выбрать продукты, какие ему надо кушать, если мы исключаем всякие искусственные «усилители вкуса», и если мы нормально питаемся и достаточно двигаемся, то и со сном у нас всё будет в порядке! И получается, что тело может само прекрасно регулировать все эти процессы, если мы в наших душах имеем правильное устремление – к Богу. Когда душа исцеляется от бунтарства через покаяние и веру во Христа, то и тело может жить в свободе, само выбирая то, что ему действительно нужно, но нам необходимо научиться сотрудничать с собственным телом, которое мы долгие годы мучили и беспощадно эксплуатировали. Но нам важно идти в этом направлении для того, чтобы на собственном опыте пережить, что тело может быть хорошим, что оно не есть «греховная плоть», оно инструмент и как мы им пользуемся показывает, насколько мы действительно доверяем Богу. Писание учит нас, что с момента нашего обращения ко Христу мы вверяем Ему не только наши души, но и наши тела: Вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1 Кор. 6:20. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? 1 Кор. 6:19. Согласитесь, что далеко не сразу мы научаемся так доверять Господу, чтобы видеть в собственном теле не «камень преткновения», не то, с чем приходится бороться, а сосуд, в котором обитает Дух Божий. Нам это трудно, потому, что как мы говорили на прошлом служении, в нас одновременно обитают и жизнь Божья и смерть, и новое творение и ветхое, но вера научает нас тому, о чём пишет Ап. Иоанн: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Ин. 1:5. Нам нужно верить в победу света в себе самих, потому, что свет сильнее тьмы. Это важно не только потому, что если мы в этом преуспеваем, то приходим в большую свободу и наполняемся благодарностью Богу за собственные тела, но и потому, что не двигаясь в этом направлении мы не можем понять, как Господь устроил церковь Свою. Люди, приходя в церковь ждут, что им дадут некий «свод правил», исполняя который они попадут в Рай. Но если такое происходит, то зачастую этот свод правил становится адом уже здесь, при попытке ему следовать. Не случайно Апостолы, давая первой церкви наставление о благочестии ограничились несколькими пунктами: Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Деян. 15:29. А Ап. Иоанн вообще написал, что всё, что нам нужно знать о благочестии находится внутри нас с самого момента нашего обращения ко Христу: Помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ?
Today I want to talk about what the Lord has conceived the church. I believe that God did not create a church differently than the rest of the living, created by it. And if we look at any living creation of God, we easily notice that it itself has a program and potential for development. If the external conditions are favorable, then everything created by God grows and develops itself and everything we are working on is only the conditions in which we grow something. Ap. Paul compares the local church with the planting of some cultivated plant: I planted, Apollo watered, but God increased; 1 Cor. 3: 6. It is important for us to see this picture and understand how the church is growing and developing, so that we would have a faith, so that we would not try to “pull the hippo from the swamp”, do not try to “cultivate”, because this is a matter of God, but our business - our work - To plant and water, work on conditions, so that they would be most favorable for the growth and development of the church. Scripture also says that we are the living stones from which the church is arranged and we need to learn how to notice the motives that come from the life of God in us. There are several types of motives in us: we can be encouraged by the necessity, as it is written: the worker works for himself, because he forces him to that his mouth. Prut. 16:26; We can be driven by the desire to prove something to someone (i.e., ambitions), we can push us to the action of human passion (and not necessarily sinful), but we can also be moved by motivations from the Spirit of God and we need to learn how to understand What drives us. The same Apostle that compares the church with a cultural plant also speaks of it as a body, comparing the church with the human body. And it is important to learn how to treat your own bodies correctly in order to have the attitude to the church about which the Apostle writes. The truth is that we do not trust our own bodies because we often abuse them. But if a person learns to live in freedom granted to Christ, learns not to abuse the pleasures associated with the body, then he opens up that the body, as the psalmist says, is “marvelous” to glorify you because I am marvelously arranged. Ps. 138: 14. If we learn to trust the motives of the body, it turns out that it does not need to be forced to engage in physical education, because it itself loves to move and you only need to follow this motivation, overcoming laziness, it itself can choose the products that he needs to eat if we exclude all sorts of Artificial “taste amplifiers”, and if we eat normally and move enough, then with sleep we will be all right! And it turns out that the body can perfectly regulate all these processes, if we have the right aspiration in our souls - to God. When the soul is healed from rebellion through repentance and faith in Christ, the body can live in freedom, choosing what he really needs, but we need to learn how to cooperate with our own body, which we have tormented and mercilessly exploited for many years. But it is important for us to go in this direction in order to survive on our own experience that the body can be good, that it is not “sinful flesh”, it is an instrument and how we use it shows it how much we really trust God. Scripture teaches us that from the moment of our appeal to Christ, we entrust him not only our souls, but also our bodies: you are bought at a road at a price. Therefore, glorify God both in your bodies and in your souls, which are the essence of God. 1 Cor. 6:20. Do you know that your bodies are the temple of the Holy Spirit living in you, which you have from God, and you are not your own? 1 Cor. 6:19. You must admit that far from immediately we learn to trust the Lord so much in order to see in our own body not a “stumbling block”, not what we have to fight, but a vessel in which the Spirit of God lives. It is difficult for us, because as we said in the past ministry, the life of God and death, and a new creation and dilapidated live in us at the same time, but faith teach us what AP writes about. John: And the light shines in the darkness, and darkness did not declare it. In. 1: 5. We need to believe in the victory of the light in ourselves, because the light is stronger than darkness. This is important not only because if we succeed in this, then we come to great freedom and are filled with gratitude to God for our own bodies, but also because without moving in this direction we cannot understand how the Lord arranged His Church. People, coming to the church, are waiting for them to be given a certain “set of rules”, fulfilling which they will go to heaven. But if this happens, then often this set of rules becomes hell here, while trying to follow it. It is no accident that the apostles, giving the first church the instruction of piety limited themselves to several points: to refrain from idolatry and blood, and ungalled, and fornication, and not to do what you do not want to yourself. Acts. 15:29. AP. John generally wrote that everything we need to know about piety is inside us from the very moment of our appeal to Christ: the anointing that you received from Him is in you,?
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.