пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 30 ИЮЛЯ 2017. ЦЕРКОВЬ И Я
текст песни
16
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 30 ИЮЛЯ 2017. ЦЕРКОВЬ И Я - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
30 ИЮЛЯ 2017. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ЦЕРКОВЬ И Я
Сегодня я хочу говорить о церкви и моём и твоём в ней месте. Это слово родилось как ответ на то, что слышит Бог о церкви в г. Кохма. А Господь слушает нас, как засвидетельствовал ещё Моисей: И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе. Друзья, нам нужно понять, что Богу важно то, что мы говорим о Его церкви. И вот эти слова «в Кохме церкви нет». Господь с этим не согласен и сегодня у меня есть послание от Бога, Он говорит что в Кохме есть церковь! Мы не понимаем о церкви чего-то, как мне кажется. Мы понимаем, что церковь - это не здание, но если нет в городе еженедельного собрания по воскресеньям, то мы решаем, что церкви нет. Друзья, нам нужно вникнуть в то, что вообще есть церковь. Давайте обратимся к началу церкви, к её первому человеку: Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Мф. 16:17-18. На тот момент церковь состояла из одного человека, и Сам Господь об этом засвидетельствовал! Мы мыслим о церкви как о земном строении и поэтому нам тяжело представить себе, что Небесное Строение может иметь совершенно другой вид, потому, что имеет иную природу. Но давайте попробуем представить себе именно так, как написано. Тогда мы увидим церковь как пирамиду, развёрнутую острым концом вниз и по всем земным законам она должна «завалиться» на бок, она не может устоять на своей «верхушке» по законам земной физики и архитектуры. Но Бог даёт нам подсказку в послании к Евреям и в книге Притч Соломона, чтобы мы поверили и уразумели принцип строительства церкви. Евр.6:18-19: Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек. И Прит. 8:23-34. Здесь говорится о предвечном бытии Премудрости Божьей, которая пребывает с сынами человеческими. То, что мы не понимаем о церкви, касается не её земного состояния или жизнедеятельности, нет мы не вмещаем, не разумеем именно того, что связано с вечностью, с предвечным бытием церкви, но нам нужно в это возрасти! Нам нужно увидеть, что как Господь нисшел с Небес, так и церковь нисходит с Небес и Пётр был первым, кто «активировал» свою небесную природу, получив откровение о Божественности Христа. И когда мы начинаем видеть эту картину «в целом», то мы начинаем понимать, что церковь – это не собрание как таковое, но «включенность» в вечность, причисление себя по вере к церкви первенцев, о которой говорит нам автор Послания к Евреям: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Евр. 12:22-24. Если мы к этому «торжествующему собору» не умеем, не научены «подключаться», то для нас церкви не будет ни в Кохме, ни в Иванове, и даже в большом собрании мы будем просто частью толпы, которая сегодня приветствует Иисуса как Царя, а на завтра может кричать «распни Его!» Друзья, наша воцерковлённость определяется только уровнем откровения о том, что такое церковь. Когда-то Максим Исповедник сказал: «Если церковь против истины, а я за истину, значит церковь – это я!» Но сегодня я говорю вам, что если мы, каждый из нас, не в состоянии сказать «церковь – это я», то мы остаёмся только толпой и церковью можем называться лишь формально. Каждый рождённый свыше человек несёт в себе Христа, каждый наделён властью и каждому дана благодать жить на этой земле по воле Божьей. Если же мы по одиночке ощущаем себя ущербными, бессильными, не способными служить Богу, то и собравшись вместе мы ничего кроме «споров, распрей и разногласий» не произведём. Это девиз коммунистов «пролетарии всех стран объединяйтесь», но мы и по отдельности, а тем более вместе, можем сделать много доброго! Друзья, нам нужно увидеть, принять откровение о том, что церковь – это дом духовный, что мы, каждый из нас, являемся «церковью в миниатюре», а когда мы собираемся вместе, то происходит именно так, как сказал Бог в Своём Слове: Будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча; пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму, и падут враги ваши пред вами от меча; Лев. 26:7-8. Друзья, если у меня нет откровения о моём призвании, нет понимания о власти Божьего слова в моих устах, то никакое собрание мне не поможет! Собрание, по замыслу Божьему, работает как «усилитель», но если усиливать нечего, то и усилитель не помогает. Давайте представим, что происходящее с Кохомской церковью не случайность, а Божий промыс?
ЦЕРКОВЬ И Я
Сегодня я хочу говорить о церкви и моём и твоём в ней месте. Это слово родилось как ответ на то, что слышит Бог о церкви в г. Кохма. А Господь слушает нас, как засвидетельствовал ещё Моисей: И Господь услышал слова ваши, как вы разговаривали со мною, и сказал мне Господь: слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе. Друзья, нам нужно понять, что Богу важно то, что мы говорим о Его церкви. И вот эти слова «в Кохме церкви нет». Господь с этим не согласен и сегодня у меня есть послание от Бога, Он говорит что в Кохме есть церковь! Мы не понимаем о церкви чего-то, как мне кажется. Мы понимаем, что церковь - это не здание, но если нет в городе еженедельного собрания по воскресеньям, то мы решаем, что церкви нет. Друзья, нам нужно вникнуть в то, что вообще есть церковь. Давайте обратимся к началу церкви, к её первому человеку: Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; Мф. 16:17-18. На тот момент церковь состояла из одного человека, и Сам Господь об этом засвидетельствовал! Мы мыслим о церкви как о земном строении и поэтому нам тяжело представить себе, что Небесное Строение может иметь совершенно другой вид, потому, что имеет иную природу. Но давайте попробуем представить себе именно так, как написано. Тогда мы увидим церковь как пирамиду, развёрнутую острым концом вниз и по всем земным законам она должна «завалиться» на бок, она не может устоять на своей «верхушке» по законам земной физики и архитектуры. Но Бог даёт нам подсказку в послании к Евреям и в книге Притч Соломона, чтобы мы поверили и уразумели принцип строительства церкви. Евр.6:18-19: Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек. И Прит. 8:23-34. Здесь говорится о предвечном бытии Премудрости Божьей, которая пребывает с сынами человеческими. То, что мы не понимаем о церкви, касается не её земного состояния или жизнедеятельности, нет мы не вмещаем, не разумеем именно того, что связано с вечностью, с предвечным бытием церкви, но нам нужно в это возрасти! Нам нужно увидеть, что как Господь нисшел с Небес, так и церковь нисходит с Небес и Пётр был первым, кто «активировал» свою небесную природу, получив откровение о Божественности Христа. И когда мы начинаем видеть эту картину «в целом», то мы начинаем понимать, что церковь – это не собрание как таковое, но «включенность» в вечность, причисление себя по вере к церкви первенцев, о которой говорит нам автор Послания к Евреям: Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Евр. 12:22-24. Если мы к этому «торжествующему собору» не умеем, не научены «подключаться», то для нас церкви не будет ни в Кохме, ни в Иванове, и даже в большом собрании мы будем просто частью толпы, которая сегодня приветствует Иисуса как Царя, а на завтра может кричать «распни Его!» Друзья, наша воцерковлённость определяется только уровнем откровения о том, что такое церковь. Когда-то Максим Исповедник сказал: «Если церковь против истины, а я за истину, значит церковь – это я!» Но сегодня я говорю вам, что если мы, каждый из нас, не в состоянии сказать «церковь – это я», то мы остаёмся только толпой и церковью можем называться лишь формально. Каждый рождённый свыше человек несёт в себе Христа, каждый наделён властью и каждому дана благодать жить на этой земле по воле Божьей. Если же мы по одиночке ощущаем себя ущербными, бессильными, не способными служить Богу, то и собравшись вместе мы ничего кроме «споров, распрей и разногласий» не произведём. Это девиз коммунистов «пролетарии всех стран объединяйтесь», но мы и по отдельности, а тем более вместе, можем сделать много доброго! Друзья, нам нужно увидеть, принять откровение о том, что церковь – это дом духовный, что мы, каждый из нас, являемся «церковью в миниатюре», а когда мы собираемся вместе, то происходит именно так, как сказал Бог в Своём Слове: Будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча; пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму, и падут враги ваши пред вами от меча; Лев. 26:7-8. Друзья, если у меня нет откровения о моём призвании, нет понимания о власти Божьего слова в моих устах, то никакое собрание мне не поможет! Собрание, по замыслу Божьему, работает как «усилитель», но если усиливать нечего, то и усилитель не помогает. Давайте представим, что происходящее с Кохомской церковью не случайность, а Божий промыс?
Today I want to talk about the church and my place in it. This word was born as an answer to what God hears about the Church in Kokhma. And the Lord listens to us, as Moses also testified: and the Lord heard your words, how you spoke to me, and the Lord told me: I heard the words of this people that they told you. Friends, we need to understand that God is important that we are talking about his church. And these words "there is no church in Kokhma." The Lord does not agree with this and today I have a message from God, he says that there is a church in Kokhma! We do not understand something about the church, as it seems to me. We understand that the church is not a building, but if there is no weekly meeting on Sundays in the city, then we decide that there is no church. Friends, we need to delve into the fact that there is a church in general. Let's turn to the beginning of the church, to her first person: then Jesus said to him in response: Blessed is you, Simon, son of ion, because not flesh and blood revealed this to you, but my father, who is in heaven; And I say to you: you are Peter, and on this stone I will create my Church, and the gates of hell will not overcome it; Matt. 16: 17-18. At that time, the church consisted of one person, and the Lord himself testified about this! We think about the church as an earthly structure and therefore it is difficult for us to imagine that the heavenly structure can have a completely different species, because it has a different nature. But let's try to imagine exactly as it is written. Then we will see the church as a pyramid, deployed by a sharp end down and, according to all earthly laws, it must “fall over” by side, it cannot resist its “top” according to the laws of earthly physics and architecture. But God gives us a hint in the Epistle to the Jews and in the book Proverbs of Solomon, so that we believe and compare the principle of building the church. Heb. 6: 18-19: so that in two immutable things, in which it is impossible to lie to God, we had firm consolation, who resorted to the previous hope, which is, as it were, the anchor is safe and strong, and enters the inner behind the veil, where Jesus entered the forerunner for us, becoming a high priest forever. And Prut. 8: 23-34. It speaks of the prey existence of the wisdom of God, which is with the Sons of Human. The fact that we do not understand about the Church concerns not its earthly state or life, we do not accommodate, we do not understand exactly what is associated with eternity, with the eternal being of the Church, but we need it to this! We need to see that as the Lord descended from heaven, so the church descends from heaven and Peter was the first to “activate” his heavenly nature, having received a revelation about the divinity of Christ. And when we begin to see this picture “as a whole”, we begin to understand that the Church is not a meeting as such, but “inclusion” in eternity, a reckoning of ourselves by faith in the Church of the first -born, which the author of the message to Jews tells us: But you began Mount Zion and to the degree of God Zhivago, to the heavenly Jerusalem and the darkness of the angels, to the triumphant Cathedral and the Church of the first -born, written in heaven, and to the judge of all God, and to the spirits of the righteous who have reached perfection, and to the intercessor of the New Testament to Jesus , and to the blood of roaring, speaking better than Abelev. Heb. 12: 22-24. If we do not know how to “connect” to this “triumphant cathedral”, then for us the church will not be in Kokhma or in Ivanovo, and even in a large meeting we will be simply part of the crowd that today welcomes Jesus as a king, and Tomorrow can shout "Care away him!" Friends, our churching is determined only by the level of revelation about what the church is. Once Maxim the confessor said: “If the church is against the truth, and I am for the truth, then the church is me!” But today I tell you that if we, each of us, are not able to say “the Church is me”, then we remain only in the crowd and we can only formally be called the Church. Everyone born from above carries Christ in himself, everyone is endowed with power and everyone is given grace to live on this earth according to the will of God. If we alone feel flawed, powerless, unable to serve God, then we have gathered together “disputes, strife and disagreements”. This is the motto of the Communists of the “proletarians of all countries”, but we are separately, and even more so together, we can do a lot of good! Friends, we need to see, accept the revelation that the Church is a spiritual house, that we, each of us, are a “church in miniature”, and when we gather together, it happens just as God said in his word: You will drive away your enemies, and they will fall before you from the sword; Five of you will drive a hundred, and one hundred of you will drive out darkness, and your enemies will fall before you from the sword; A lion. 26: 7-8. Friends, if I have no revelation about my calling, there is no understanding of the power of God's word in my lips, then no collection will help me! The meeting, according to God's plan, works as an “amplifier”, but if there is nothing to strengthen, then the amplifier does not help. Let us imagine that what is happening with the Kokhom Church is not an accident, but God's fishing?
Другие песни исполнителя:
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 23 ОКТЯБРЯ 2016 ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 27 СЕНТЯБРЯ 2015 ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 21 ФЕВРАЛЯ 2016. ЛУЧШЕЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 22.03.2015 БЛАГОСЛОВЕНИЕ ОБЩИННОЙ ЖИЗНИ.
- пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 16 ИЮЛЯ 2017. РАСШИРЕНИЕ НАС