ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - Пасха 12.04.2015
текст песни

26

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - Пасха 12.04.2015 - оригинальный текст песни, перевод, видео

12 АПРЕЛЯ 2015. ОБЩЕЕ СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ
ПАСХА.
Сегодня я хочу продолжать говорить о прекрасном весеннем празднике – Пасхе. Этот праздник учредил Сам Бог и делая это, Он что-то имел ввиду, Он дал нам Своё послание и встречая Пасху нам нужно рассуждать – что же Господь говорит к нам через этот праздник. В Новом Завете мы не видим ничего об этом, кроме слов Ап. Павла: Пасха наша, Христос, заклан за нас. 1 Кор. 5:7. Но в ветхом завете Сам Бог подробно излагает смысл Пасхи: Это Праздник избавления от губителя, праздник Божьей защиты и одновременно это Праздник исхода, говоря современным языком - праздник старта в новую жизнь. Думаю, что все, читающие Новый Завет обращают внимание на учение о Новом Творении, кратко выраженное тем же Ап. Палом: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Апостол говорит здесь о духовной реальности, но мы можем себя так не чувствовать, мы можем снова и снова обнаруживать в самих себе «древнее», и нам бывает трудно понять, о чём же говорит нам Апостол. Но то, что мы видим и обнаруживаем это «древнее» свидетельствует и обращает наше внимание на то, что в нас ещё не все обожено, еще не все находится «во Христе» и это значит, что из этого «древнего» нам нужно выйти, нам предстоит совершить свой исход! И Пасха ставит перед нами вопрос готовности, снова Бог напоминает нам, что обстоятельства, в которых мы находимся являются «переменной», а Его Слово – постоянной! Когда Господь заповедал Евреям есть Пасху в роды родов, то Он объяснил почему: «Что бы знали дети ваши»! Дети, потомки, не были в этом состоянии рабов, убегающих от жестокого фараона, но Бог желал, чтобы и они «примерили» на себя это состояние готовности к исходу: Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. Исх. 12:11. Пасха – это не праздник комфорта и расслабления, нет, это проверка готовности встать и уйти с насиженного места, двинуться в неизвестность по приказу от Бога. Мы так же знаем, что Бог запретил в Пасху есть квасное. Пасхальный хлеб был бездрожжевой и в этом так же есть послание для нас. Тесту с дрожжами нужно время подняться, но Бог через это говорит нам, что после Его повеления у нас нет времени на раскачку, нет времени «переквашиваться», о чем свидетельствует и Христос: Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; Лук. 21:34-35. Мы можем видеть из этого, что Пасха – это проверка нашей готовности к исходу и если Евреи вспоминают бывший исход, то мы с вами призваны размышлять об исходе грядущем! Правда в том, что мы коснеем, «пускаем корни», привыкаем к существующему порядку вещей и это становится сетью для нас в момент, когда по независящим от нас причинам мы вдруг теряем «точку опоры». Поэтому давая устав Пасхи Бог желал и желает, чтобы мы размышляли над тем, что является нашей точкой опоры! Это же повеление мы можем прочесть и в апостольском наставлении: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2 Кор. 13:5. Хочу снова вернуться к словам того же Апостола: Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. 2 Кор. 5:17. Когда Бог говорит об изменениях, то Он имеет ввиду не только изменения того, что нам в самих себе не нравится, нет, Он говорит и об изменении того, что нам может очень даже нравится в самих себе! Его преображение радикально, Он не оставляет в нас ничего от того «древнего», но мы этого не вмещаем и думаем, что сами можем определять степень и глубину этого преображения. Мы думаем об улучшении прежней версии нас, но Бог говорит, что эта прежняя версия годна только для одного – для переплавки! Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. Ты ввел нас в сеть, положил оковы на чресла наши, посадил человека на главу нашу. Мы вошли в огонь и в воду, и Ты вывел нас на свободу. Пс. 65:10-12. Это описание исхода Псалмопевцем и другого исхода не бывает, исход - это как выскочить голым из горящего дома, это разрыв со всем – и с тем, что нам ненавистно и с тем, что нам дорого! Когда мы читаем ветхозаветную историю исхода то можем видеть, что Бог не сразу вывел Евреев, но Он создал такую накалённую ситуацию, что Евреям не было никаких вариантов остаться в Египте и при этом остаться в живых! Думаю, что Бог сделал это потому, что иначе они не смогли бы подняться, бросить все и двинуться в путь. Сегодня, в этот праздник Пасхи, когда мы смотрим на самих себя в этом отношении, я хочу спросить нас: Готовы ли мы бросить все именно так, как сказал Господь: Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. Лук. 14:33. Правда о нас заключается в том, что очень во многом мы похожи на собаку Павлова, у которой при включении лампочки начинала течь слюна. Может э?6?
Today I want to continue to talk about a beautiful spring holiday - Easter. This holiday was established by God himself and doing this, he meant something, he gave us his message and meeting Easter we need to reason-what the Lord says to us through this holiday. In the New Testament, we see nothing about this except the words of AP. Paul: Easter ours, Christ, closed for us. 1 Cor. 5: 7. But in the Old Testament, God himself sets out in detail the meaning of Easter: this is a holiday of deliverance from the destroyer, the holiday of God's protection and at the same time this is the holiday of the outcome, in modern language - the holiday of the start into a new life. I think that everyone who read the New Testament pay attention to the doctrine of a new creation, briefly expressed by the same AP. Pal: So, who is in Christ, that new creature; The ancient one has passed, now everything is new. 2 Cor. 5:17. The apostle speaks here about spiritual reality, but we may not feel like that, we can again and again find “ancient” in ourselves, and it can be difficult for us to understand what the Apostle tells us. But the fact that we see and discover this “ancient” testifies and draws our attention to the fact that not everything is adored in us yet, not everything is “in Christ” and this means that we need to come out of this “ancient”, We have to make our outcome! And Easter raises the question of readiness before us, again God reminds us that the circumstances in which we are “variable”, and his word is constant! When the Lord commanded the Jews to eat Easter in childbirth, he explained why: “What do your children know”! Children, descendants, were not in this state of slaves running away from the cruel pharaoh, but God wanted them to “try on” this state of readiness for the outcome: eat him like this: let your loins be hung, your shoes on your feet And your staff is in your hands, and eat it with haste: this is the Easter of the Lord. Ex. 12:11. Easter is not a festival of comfort and relaxation, no, it is a verification of the willingness to get up and leave the place, to move into the unknown by order from God. We also know that God forbade Easter there is kvassy. Easter bread was non -exalted and there is also a message for us. The test with the yeast needs to rise, but God tells us that after his command we do not have time to swing, there is no time to “switch”, as evidenced by Christ: look after your hearts not aggravated by an ad and drunkenness And the care of everyday life, and so that the day does not suffer you suddenly, for he, as a network, will find on all the earthly person living throughout the face; Onion. 21: 34-35. We can see from this that Easter is a test of our readiness for the outcome and if the Jews recall the former outcome, then we are called to reflect on the outcome of the future! The truth is that we are impressing, “we take the roots”, we get used to the existing order of things and this becomes a network for us at the moment when for reasons beyond our control, we suddenly lose the “support point”. Therefore, giving the charter of Easter, God wanted and wants us to think about what is our support point! We can read the same command in the apostolic instruction: experience yourself, in faith; Explore yourself. Or do you not know yourself that Jesus Christ is in you? Unless you are not what should be. 2 Cor. 13: 5. I want to return to the words of the same Apostle again: so, who is in Christ, that new creature; The ancient one has passed, now everything is new. 2 Cor. 5:17. When God speaks of changes, he means not only changes that we ourselves do not like in ourselves, no, he also talks about the change in what we can really like in ourselves! His transformation is radical, he leaves nothing from that “ancient” in us, but we do not accommodate this and think that we ourselves can determine the degree and depth of this transformation. We think about improving the previous version of us, but God says that this previous version is suitable for only one - for remelting! You have experienced us, God, melted us, how silver is melted. You introduced us into the network, put the shackles on our loins, put a man on our head. We entered the fire and in the water, and you took us to freedom. Ps. 65: 10-12. This description of the outcome of the psalmist and another outcome does not exist, the outcome is how to jump out with a burning house with a burning house, it is a break with everything - and with what is hateful and with what is expensive for us! When we read the Old Testament history of the outcome, we can see that God did not immediately withdraw the Jews, but He created such a gluttered situation that the Jews had no options to stay in Egypt and at the same time stay alive! I think that God did this because otherwise they could not rise, throw everything and move on. Today, on this holiday of Easter, when we look at ourselves in this regard, I want to ask us: are we ready to throw everything exactly as the Lord said: so any of you who will not renounce everything that has, cannot be my student. Onion. 14:33. The truth about us is that we are very similar to Pavlov’s dog, in which saliva began to flow when the light bulb began to flow. Maybe e? 6?

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет