Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.
текст песни
38
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Радио ВЕРА - Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30. - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Евангелие от Иоанна, Глава 7, стихи 14-30.
14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.
Комментирует священник Стефан Домусчи:
В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.
Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.
Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.
И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.
Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.
Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.
14 Но в половине уже праздника вошел Иисус в храм и учил.
15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?
21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь.
22 Моисей дал вам обрезание (хотя оно не от Моисея, но от отцов), и в субботу вы обрезываете человека.
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев,- на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
24 Не судите по наружности, но судите судом праведным.
25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
26 Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос?
27 Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он.
28 Тогда Иисус возгласил в храме, уча и говоря: и знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете.
29 Я знаю Его, потому что Я от Него, и Он послал Меня.
30 И искали схватить Его, но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его.
Комментирует священник Стефан Домусчи:
В сегодняшнем евангельском тексте мы слышим как Христос, скрывавшийся до времени и даже не сразу пришедший на праздник, все же входит в храм и начинает учить. Это желание спасти как можно больше людей восхищает. Он знает, что Его хотят убить, знает, что не пришло Его время, что Он вынужден скрываться. И все же Он снова и снова обращается к людям с проповедью.
Но что же это за проповедь? Известно, что Он довольно часто говорил с людьми о нравственности. И все же, как ясно из сегодняшнего отрывка, главной Его задачей было не обновление нравственной жизни, не реконструкция Ветхого Завета, Его проповедь это прежде всего проповедь о Самом Себе.
Это может показаться странным, особенно для тех, кто воспринимает Спасителя как одного из учителей человечества, того, кто пришел дать нравственное учение. Современное общество настолько привыкло видеть в религии только этическую составляющую, что почти не способно воспринять всерьез мысль о Боге.
И вдруг мы видим, что Христос не просто говорит о любви и мире, не просто обличает жестокие нравы. Нет, это все, конечно, присутствует в Его проповеди, но как второстепенное. Главным же оказывается восстановление падшего человека и его подлинное возвращение к Богу во Христе. Можно сколько угодно призывать к миру, но пока человек болен грехом – он не сможет исправится по-настоящему и нуждается не столько в наставлении, сколько в исцелении и восстановлении.
Вера христиан как раз и заключается в том, что причины разделения Бога и человека глубже чем простое нарушение нормы. Это, последнее, является лишь внешним выражением той внутренней порчи, которой он болен. Суть же ее в том, что он, воспользовавшись данной ему свободой, решил быть чуждым Богу и обратил свое сердце на себя и заботы мира сего. Укоренившись в этом выборе человек оказался по-истине пленен грехом и сам уже не мог вернуться к Богу.
Об этом выходе Бог на встречу человеку сегодняшнее чтение говорит очень прикровенно. Христос говорит: «Я всего человека исцелил в субботу». И в этих словах два контекста сливаются во едино: Он действительно исцелял людей в субботы, но ведь и умерев на кресте Он сошел во ад, чтобы своей смертью в субботу исцелить каждого из нас от греха, проклятия и смерти. Исцелить не столько для хорошей жизни здесь и сейчас, сколько для новой жизни вместе с Ним и в Нем с Богом.
The Gospel of John, Chapter 7, verses 14-30.
14 But at half, Jesus entered the temple and taught the holiday.
15 And the Jews marveled, saying: how does he know the Scriptures without learning?
16 Jesus, answering them, said: my teaching is not mine, but sent me;
17 Who wants to create his will, he learns about this teaching, whether it is from God, or I speak from myself.
18 The speaker sees fame from himself; And who is looking for glory to the sending him, he is true, and there is no untruth in him.
19 did Moses give you the law? And none of you acts by law. Why are you looking for to kill me?
20 people said in response: is it not a demon in you? Who is looking for to kill you?
21 Jesus, continuing the speech, said to them: I did one thing, and you are all wondering.
22 Moses gave you circumcision (although it is not from Moses, but from the fathers), and on Saturday you tear a person.
23 If a man of circumcision accepts on Saturday so that the Moisey law is not violated, will you indignant at me for healing the whole person on Saturday?
24 Do not judge by appearance, but judge the court righteous.
25 Here, some of the Jerusalemlians said: is it not the one they are looking for to kill?
26, he says clearly, and they say nothing to him: did the bosses make sure that he is truly Christ?
27 But we know him where he came from; Christ, when he comes, no one will know where he was from.
28 Then Jesus led in the temple, teaching and saying: you know me, and you know where I came from; And I did not come from myself, but it is true that sent me, whom you do not know.
29 I know him because I am from him, and he sent me.
30 and searched to grab him, but no one put his hands on him, because his hour had not yet come.
Comments the priest Stefan Domuschi:
In today's gospel text, we hear how Christ, hiding until time and not even immediately came to the holiday, still enters the temple and begins to teach. This desire to save as many people as possible delights. He knows that they want to kill him, knows that his time did not come, that he is forced to hide. And yet he addresses people with preaching again and again.
But what kind of preaching is this? It is known that he quite often spoke with people about morality. And yet, as it is clear from today's passage, his main task was not to renew the moral life, not the reconstruction of the Old Testament, his preaching is primarily a preaching about himself.
This may seem strange, especially for those who perceive the Savior as one of the teachers of mankind, the one who came to give moral teaching. Modern society is so accustomed to seeing in religion only an ethical component that it is almost unable to take the idea of God seriously.
And suddenly we see that Christ does not just talk about love and the world, not just convicts cruel customs. No, all this, of course, is present in his sermon, but as a secondary one. The main thing is the restoration of the fallen man and his genuine return to God in Christ. You can call it for the world as much as you like, but so far a person is sick with sin-he will not be able to correct in real and needs not so much to instruct, but in healing and restoration.
The belief of Christians is precisely that the reasons for the separation of God and man are deeper than a simple violation of the norm. This, the latter, is only an external expression of the inner damage to which he is sick. The essence of her is that, taking advantage of the freedom given to him, he decided to be alien to God and turned his heart to himself and the concerns of this world. Having rooted in this choice, a man was captured by sin in Istine and he himself could no longer return to God.
God speaks about this exit to a meeting person today. Christ says: "I healed the whole person on Saturday." And in these words two contexts merge into one: he really healed people on Saturday, but after all, he died on the cross, he went into hell in order to heal each of us from sin, curses and death on Saturday. To heal not so much for a good life here and now, but for a new life with Him and in Him with God.
14 But at half, Jesus entered the temple and taught the holiday.
15 And the Jews marveled, saying: how does he know the Scriptures without learning?
16 Jesus, answering them, said: my teaching is not mine, but sent me;
17 Who wants to create his will, he learns about this teaching, whether it is from God, or I speak from myself.
18 The speaker sees fame from himself; And who is looking for glory to the sending him, he is true, and there is no untruth in him.
19 did Moses give you the law? And none of you acts by law. Why are you looking for to kill me?
20 people said in response: is it not a demon in you? Who is looking for to kill you?
21 Jesus, continuing the speech, said to them: I did one thing, and you are all wondering.
22 Moses gave you circumcision (although it is not from Moses, but from the fathers), and on Saturday you tear a person.
23 If a man of circumcision accepts on Saturday so that the Moisey law is not violated, will you indignant at me for healing the whole person on Saturday?
24 Do not judge by appearance, but judge the court righteous.
25 Here, some of the Jerusalemlians said: is it not the one they are looking for to kill?
26, he says clearly, and they say nothing to him: did the bosses make sure that he is truly Christ?
27 But we know him where he came from; Christ, when he comes, no one will know where he was from.
28 Then Jesus led in the temple, teaching and saying: you know me, and you know where I came from; And I did not come from myself, but it is true that sent me, whom you do not know.
29 I know him because I am from him, and he sent me.
30 and searched to grab him, but no one put his hands on him, because his hour had not yet come.
Comments the priest Stefan Domuschi:
In today's gospel text, we hear how Christ, hiding until time and not even immediately came to the holiday, still enters the temple and begins to teach. This desire to save as many people as possible delights. He knows that they want to kill him, knows that his time did not come, that he is forced to hide. And yet he addresses people with preaching again and again.
But what kind of preaching is this? It is known that he quite often spoke with people about morality. And yet, as it is clear from today's passage, his main task was not to renew the moral life, not the reconstruction of the Old Testament, his preaching is primarily a preaching about himself.
This may seem strange, especially for those who perceive the Savior as one of the teachers of mankind, the one who came to give moral teaching. Modern society is so accustomed to seeing in religion only an ethical component that it is almost unable to take the idea of God seriously.
And suddenly we see that Christ does not just talk about love and the world, not just convicts cruel customs. No, all this, of course, is present in his sermon, but as a secondary one. The main thing is the restoration of the fallen man and his genuine return to God in Christ. You can call it for the world as much as you like, but so far a person is sick with sin-he will not be able to correct in real and needs not so much to instruct, but in healing and restoration.
The belief of Christians is precisely that the reasons for the separation of God and man are deeper than a simple violation of the norm. This, the latter, is only an external expression of the inner damage to which he is sick. The essence of her is that, taking advantage of the freedom given to him, he decided to be alien to God and turned his heart to himself and the concerns of this world. Having rooted in this choice, a man was captured by sin in Istine and he himself could no longer return to God.
God speaks about this exit to a meeting person today. Christ says: "I healed the whole person on Saturday." And in these words two contexts merge into one: he really healed people on Saturday, but after all, he died on the cross, he went into hell in order to heal each of us from sin, curses and death on Saturday. To heal not so much for a good life here and now, but for a new life with Him and in Him with God.
Другие песни исполнителя: