Самана Шаунаки - Техника перевоплощения
текст песни
27
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Самана Шаунаки - Техника перевоплощения - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
ТЕХНИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЫСЛЕФОРМ ДЛЯ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Человеческое само-восприятие настроено на считывание образов объектов, а не самих объектов, на узнавание смысла, а не его прочтение или интерпретацию, на оценку поведения, а не анализ, на предположения, а не факты, на представления, а не представленное, на мысли, а не процессы. Иными словами - воспринимая, ты очень мало взаимодействуешь с реальным, ты опираешься на привычные точки, по которым удобнее и быстрее узнать желаемое и ожидаемое. Такой вид контакта с происходящим помогает тебе затрачивать меньше энергии, а соответственно и получать меньше, а также сладострастно пребывать в своем внутреннем мире, знакомых и безопасных идей, любимых мыслей и настроений.
Когда ты смотришь на человека, восприятие установлено на распознавание уже известных образов, чтобы не считывать одно и то же везде. В человеском мире именно так и есть. Все очень похоже, зачем проявлять внимание к однообразию? Поэтому и библиотека человеческих прототипов не очень то большая. Вся типология может уложиться в несколько тысяч моделей поведения, а у некоторых людей и не более тысячи.
Сознание привыкло угадывать эти типы автоматически. На что оно опирается в момент сличения реального человека со своим уже имеющимся образом из картотеки памяти? Примерно на 10-15 основных точек. Обозначить их словами сложно, важно другое - эти точки, которые оно считывает, для тебя еще не являются знанием о человеке, знание приходит после сложения информации о них, в какой-то приемлемый образ. Получается, что твое восприятие считывает не знание полученное от объекта, а импульсы, которые он посылает. Энерго-информационные волны, из которых твоя психика собирает знакомый прототип. Иногда она ошибается. Точнее, считываются, как основные, те черты и особенности объекта, которые более активны сейчас или наиболее интенсивны по энергетике. На этом принципе основана одна из уникальных техник использования мыслеформ.
Можно сознательно сделать высоко-интенсивными даже те свойства, которых у тебя нет. В природе это используется в мимикрии животных. Они, избегая хищников - создают опасные рисунки или кажутся чем-то несъедобным, другим объектом. В человеческом обществе, учитывая массовое галлюцинаторное восприятие существ, это делается еще проще, чем в природе.
Эта техника о том, как быть, а не казаться. Быть другим. Каким - зависит от затеи, а не твоих качеств.
Техника использования мыслеформ для перевоплощения:
1. Тебе нужно определиться с образом, в который вольется твое восприятие себя. Эта техника работает не очень продолжительное время, ровно столько, сколько ты способен удерживать свое внимание на мыслеформе.
Слишком долго использовать ее нежелательно, так как нарушается твой естественный ритм личности, и это влияет на твою биохимию, зачастую - негативно. Непродолжительное использование - совершенно безопасно.
Итак: сконцентрируйся на своем теле, особенно на внешних поверхностях. В начале кажется, что ничего обычного. А теперь обрати внимание, что это ощущение не имеет четкой структуры, оно плавает: то ты чувствуешь какие-то части тела, а то - нет.
Только с переводом внимания в нужное место - картинка как бы воссоздается, но даже это изображение, для тебя лишь неопределенное, но знакомое чувство себя.
2. Ощущения, которые наличествует в тебе, когда ты смотришь на них - легко преображаются. Нужно лишь приложить в эту сторону немного живого воображения.
Почувствуй руку, закрыв глаза. Теперь вспомни большую ветку дерева и, наложи на этот образ ощущение руки, соедини их вместе, и ты начнешь ощущать руку подобно ветке. Более того, в руке появятся дополнительные ощущения, характерные для образа дерева. Пробуй.
3. Проделай тоже самое со всеми частями тела, используя другие мыслеформы. Накладывай на образы ощущения своих частей тела, и испытывай появившиеся новые ощущения.
4. Предположим ты захотел (выбери свой образ) восприниматься рыцарем - данный пример нарочито условен. Тебе нужно сначала с закрытыми глазами создать ощущение доспехов на твоем теле, и сражу же соединить их с ощущениями своего тела. Тогда они станут неотъемлемы друг от друга.
Сделав это хорошо, ты почувствуешь, что двигаться стало сложнее, тело переживается, как более тяжелое, грузное, и появляется ощущение непробиваемости и защищенности, наличие брони. Если ты будешь удерживать эту мыслеформу при любом случайном контакте, человек который станет воспринимать тебя - неосознанно почувствует эти качества.
5. Преображаясь в какую-либо мыслеформу - ты начинаешь мыслить иначе. Она задает параметры движения, пульса, характеристики голоса, и многое другое. Тебе же главное только удерживать мыслеформу, а остальное - будет происходить на автомате. С первой попытки неминуемо легкое торможение, желание поддержать то, что не требуется контролировать.
Запомни - мыслеформа уже содержит в себе модель поведения. Одеваясь в нее, проникаясь чувствами - ты попадаешь в программу поведения
Человеческое само-восприятие настроено на считывание образов объектов, а не самих объектов, на узнавание смысла, а не его прочтение или интерпретацию, на оценку поведения, а не анализ, на предположения, а не факты, на представления, а не представленное, на мысли, а не процессы. Иными словами - воспринимая, ты очень мало взаимодействуешь с реальным, ты опираешься на привычные точки, по которым удобнее и быстрее узнать желаемое и ожидаемое. Такой вид контакта с происходящим помогает тебе затрачивать меньше энергии, а соответственно и получать меньше, а также сладострастно пребывать в своем внутреннем мире, знакомых и безопасных идей, любимых мыслей и настроений.
Когда ты смотришь на человека, восприятие установлено на распознавание уже известных образов, чтобы не считывать одно и то же везде. В человеском мире именно так и есть. Все очень похоже, зачем проявлять внимание к однообразию? Поэтому и библиотека человеческих прототипов не очень то большая. Вся типология может уложиться в несколько тысяч моделей поведения, а у некоторых людей и не более тысячи.
Сознание привыкло угадывать эти типы автоматически. На что оно опирается в момент сличения реального человека со своим уже имеющимся образом из картотеки памяти? Примерно на 10-15 основных точек. Обозначить их словами сложно, важно другое - эти точки, которые оно считывает, для тебя еще не являются знанием о человеке, знание приходит после сложения информации о них, в какой-то приемлемый образ. Получается, что твое восприятие считывает не знание полученное от объекта, а импульсы, которые он посылает. Энерго-информационные волны, из которых твоя психика собирает знакомый прототип. Иногда она ошибается. Точнее, считываются, как основные, те черты и особенности объекта, которые более активны сейчас или наиболее интенсивны по энергетике. На этом принципе основана одна из уникальных техник использования мыслеформ.
Можно сознательно сделать высоко-интенсивными даже те свойства, которых у тебя нет. В природе это используется в мимикрии животных. Они, избегая хищников - создают опасные рисунки или кажутся чем-то несъедобным, другим объектом. В человеческом обществе, учитывая массовое галлюцинаторное восприятие существ, это делается еще проще, чем в природе.
Эта техника о том, как быть, а не казаться. Быть другим. Каким - зависит от затеи, а не твоих качеств.
Техника использования мыслеформ для перевоплощения:
1. Тебе нужно определиться с образом, в который вольется твое восприятие себя. Эта техника работает не очень продолжительное время, ровно столько, сколько ты способен удерживать свое внимание на мыслеформе.
Слишком долго использовать ее нежелательно, так как нарушается твой естественный ритм личности, и это влияет на твою биохимию, зачастую - негативно. Непродолжительное использование - совершенно безопасно.
Итак: сконцентрируйся на своем теле, особенно на внешних поверхностях. В начале кажется, что ничего обычного. А теперь обрати внимание, что это ощущение не имеет четкой структуры, оно плавает: то ты чувствуешь какие-то части тела, а то - нет.
Только с переводом внимания в нужное место - картинка как бы воссоздается, но даже это изображение, для тебя лишь неопределенное, но знакомое чувство себя.
2. Ощущения, которые наличествует в тебе, когда ты смотришь на них - легко преображаются. Нужно лишь приложить в эту сторону немного живого воображения.
Почувствуй руку, закрыв глаза. Теперь вспомни большую ветку дерева и, наложи на этот образ ощущение руки, соедини их вместе, и ты начнешь ощущать руку подобно ветке. Более того, в руке появятся дополнительные ощущения, характерные для образа дерева. Пробуй.
3. Проделай тоже самое со всеми частями тела, используя другие мыслеформы. Накладывай на образы ощущения своих частей тела, и испытывай появившиеся новые ощущения.
4. Предположим ты захотел (выбери свой образ) восприниматься рыцарем - данный пример нарочито условен. Тебе нужно сначала с закрытыми глазами создать ощущение доспехов на твоем теле, и сражу же соединить их с ощущениями своего тела. Тогда они станут неотъемлемы друг от друга.
Сделав это хорошо, ты почувствуешь, что двигаться стало сложнее, тело переживается, как более тяжелое, грузное, и появляется ощущение непробиваемости и защищенности, наличие брони. Если ты будешь удерживать эту мыслеформу при любом случайном контакте, человек который станет воспринимать тебя - неосознанно почувствует эти качества.
5. Преображаясь в какую-либо мыслеформу - ты начинаешь мыслить иначе. Она задает параметры движения, пульса, характеристики голоса, и многое другое. Тебе же главное только удерживать мыслеформу, а остальное - будет происходить на автомате. С первой попытки неминуемо легкое торможение, желание поддержать то, что не требуется контролировать.
Запомни - мыслеформа уже содержит в себе модель поведения. Одеваясь в нее, проникаясь чувствами - ты попадаешь в программу поведения
4. Suppose you wanted to (choose your image) to be perceived by a knight - this example is deliberately conditional. You first need to create a feeling of armor on your body with closed eyes, and I will fight combine them with the sensations of my body. Then they will become integral to each other.
Having done it well, you will feel that it has become more difficult to move, the body is experienced as a more severe, heavy, and a feeling of impenetrability and security appears, the presence of armor. If you hold this thought form with any accidental contact, a person who will perceive you will unconsciously feel these qualities.
5. Transforming into any thought form - you begin to think differently. It sets the parameters of movement, pulse, characteristics of the voice, and much more. The main thing for you is only to hold the thought form, and the rest will occur on the machine. On the first attempt, inevitably light braking, the desire to support what is not required to control.
Remember - the thought form already contains a model of behavior. Dressing in it, penetrating feelings - you fall into the program of behavior
Having done it well, you will feel that it has become more difficult to move, the body is experienced as a more severe, heavy, and a feeling of impenetrability and security appears, the presence of armor. If you hold this thought form with any accidental contact, a person who will perceive you will unconsciously feel these qualities.
5. Transforming into any thought form - you begin to think differently. It sets the parameters of movement, pulse, characteristics of the voice, and much more. The main thing for you is only to hold the thought form, and the rest will occur on the machine. On the first attempt, inevitably light braking, the desire to support what is not required to control.
Remember - the thought form already contains a model of behavior. Dressing in it, penetrating feelings - you fall into the program of behavior
Другие песни исполнителя: