Бааль Сулам - Цадик ке-Тамар ифрах
текст песни
21
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Бааль Сулам - Цадик ке-Тамар ифрах - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
В сущности, в каждой песне есть два состояния. Одно - это состояние кли, души, над которой человек работал, исправил ее и тогда достиг - восхищения, взволнованности, и из этого восхищения он теперь поет.
Поэтому в "Цадик ке-Тамар Ифрах" есть ощущение от предыдущего состояния, когда человек пребывал в недостатке наполнения, в страданиях и в поиске. А теперь он достиг состояния, в котором знает, что так должно было быть, потому что праведник в конце-концов приходит к оправданию всего пройденного им процесса.
И тогда восхищение, исходящее из крайней противоположности того, что раньше он ощущал себя очень далеким от Творца, духовного, а сейчас входит во дворец Царя, в Высший мир, выплескивается в его нынешнем состоянии мелодией - изнутри ощущения, наполняющего его.
Это ощущение включает в себя два противоположных состояния - его прежнее состояние, наиболее удаленное, будто бы безнадежно далекое от Высшего, и нынешнее состояние, когда он пришел к соединению с Ним.
В сущности, эта песня особенна тем, что человек благодарит не за свое состояние, а за то, что может быть праведником, то есть, может оправдать действия Творца во всем, что случилось с ним по пути, потому что сейчас он видит причинность и настоятельную необходимость всех пройденных им состояний, понимает, что все они были организованы ему свыше - для того, чтобы он достиг этого высокого состояния.
* * *
По мере продвижения человеком по ступеням духовного подъема, он начинает понимать, что должен взойти к ступеням праведности, то есть к ступеням заботы не о себе, а обо всех окружающих. Начинает проникаться Вселенской заботой обо всем мире. И, подобно тому, как Творец управляет им, он, человек, хочет быть похожим на Него, стать таким же, быть сыном Творца.
В таком состоянии человек начинает видеть весь смысл действий Творца и поэтому он начинает оправдывать действия Творца. И поэтому он сам называется праведником. И эта песня - такое его состояние, когда открывается состояние праведности. Это песня "Цадик кэ-тамар".
Поэтому в "Цадик ке-Тамар Ифрах" есть ощущение от предыдущего состояния, когда человек пребывал в недостатке наполнения, в страданиях и в поиске. А теперь он достиг состояния, в котором знает, что так должно было быть, потому что праведник в конце-концов приходит к оправданию всего пройденного им процесса.
И тогда восхищение, исходящее из крайней противоположности того, что раньше он ощущал себя очень далеким от Творца, духовного, а сейчас входит во дворец Царя, в Высший мир, выплескивается в его нынешнем состоянии мелодией - изнутри ощущения, наполняющего его.
Это ощущение включает в себя два противоположных состояния - его прежнее состояние, наиболее удаленное, будто бы безнадежно далекое от Высшего, и нынешнее состояние, когда он пришел к соединению с Ним.
В сущности, эта песня особенна тем, что человек благодарит не за свое состояние, а за то, что может быть праведником, то есть, может оправдать действия Творца во всем, что случилось с ним по пути, потому что сейчас он видит причинность и настоятельную необходимость всех пройденных им состояний, понимает, что все они были организованы ему свыше - для того, чтобы он достиг этого высокого состояния.
* * *
По мере продвижения человеком по ступеням духовного подъема, он начинает понимать, что должен взойти к ступеням праведности, то есть к ступеням заботы не о себе, а обо всех окружающих. Начинает проникаться Вселенской заботой обо всем мире. И, подобно тому, как Творец управляет им, он, человек, хочет быть похожим на Него, стать таким же, быть сыном Творца.
В таком состоянии человек начинает видеть весь смысл действий Творца и поэтому он начинает оправдывать действия Творца. И поэтому он сам называется праведником. И эта песня - такое его состояние, когда открывается состояние праведности. Это песня "Цадик кэ-тамар".
In essence, in each song there are two states. One is a state of Kli, the soul that a person worked on, corrected it and then achieved - admiration, excitement, and from this admiration he now sings.
Therefore, in the "Tsadik K-Tamar Ifrai" there is a feeling from the previous state when a person was in a lack of filling, in suffering and in the search. And now he has reached a state in which he knows that it should have been, because the righteous in the end comes to justify the process he has passed.
And then the admiration, emanating from the extreme opposite of the fact that he used to feel very far from the Creator, spiritual, and now enters the king’s palace, into the upper world, splashes out in his current state with a melody - from the inside of the sensation that fills him.
This sensation includes two opposite states - its previous state, the most remote, as if hopelessly distant from the highest, and the current state when he came to connect with him.
In essence, this song is especially because a person does not thank for his condition, but for the fact that it can be a righteous, that is, can justify the creator’s actions in everything that has happened to him along the way, because now he sees causality and urgent The need for all the conditions he has passed, understands that they were all organized from above - so that he reached this high state.
* * *
As a person moves along the steps of a spiritual upsurge, he begins to understand that he must ascend to the steps of righteousness, that is, to the steps of care not about himself, but about all those around him. He begins to penetrate universal care about the whole world. And, just as the Creator controls him, he, a person, wants to be like him, become the same, to be the son of a creator.
In this state, a person begins to see the whole meaning of the actions of the Creator and therefore he begins to justify the actions of the Creator. And therefore, he himself is called the righteous. And this song is his state when the state of righteousness opens. This is the song "Tsadik Ke-Tamar".
Therefore, in the "Tsadik K-Tamar Ifrai" there is a feeling from the previous state when a person was in a lack of filling, in suffering and in the search. And now he has reached a state in which he knows that it should have been, because the righteous in the end comes to justify the process he has passed.
And then the admiration, emanating from the extreme opposite of the fact that he used to feel very far from the Creator, spiritual, and now enters the king’s palace, into the upper world, splashes out in his current state with a melody - from the inside of the sensation that fills him.
This sensation includes two opposite states - its previous state, the most remote, as if hopelessly distant from the highest, and the current state when he came to connect with him.
In essence, this song is especially because a person does not thank for his condition, but for the fact that it can be a righteous, that is, can justify the creator’s actions in everything that has happened to him along the way, because now he sees causality and urgent The need for all the conditions he has passed, understands that they were all organized from above - so that he reached this high state.
* * *
As a person moves along the steps of a spiritual upsurge, he begins to understand that he must ascend to the steps of righteousness, that is, to the steps of care not about himself, but about all those around him. He begins to penetrate universal care about the whole world. And, just as the Creator controls him, he, a person, wants to be like him, become the same, to be the son of a creator.
In this state, a person begins to see the whole meaning of the actions of the Creator and therefore he begins to justify the actions of the Creator. And therefore, he himself is called the righteous. And this song is his state when the state of righteousness opens. This is the song "Tsadik Ke-Tamar".
Другие песни исполнителя: