Брамс - Hungarian Dance No.1 in G minor
текст песни
40
0 человек. считает текст песни верным
0 человек считают текст песни неверным
Брамс - Hungarian Dance No.1 in G minor - оригинальный текст песни, перевод, видео
- Текст
- Перевод
Ча́рдаш (венг. csárdás) — традиционный венгерский народный танец. Название происходит от венг. csárda — постоялый двор, трактир.
Появившись в Венгрии, чардаш был распространён цыганскими музыкальными ансамблями по Венгрии и близким странам: Воеводина, Словакия, Словения, Хорватия, Трансильвания и Моравия.
О происхождении танца существуют различные мнения. По одному мнению, его происхождение может быть связано в венгерским музыкальным стилем вербункошем (от нем. Werbung — вербовка), распространённом в венгерской армии в XVIII веке. По мнению других, чардаш появился из танца гайдуков.
Отличительным признаком чардаша является значительная вариация его темпа. Танец, начинаясь с медленного лиричного вступления танца по кругу (лассу), завершается в крайне быстром, стремительном ритме парного танца (фриш). Существуют также и другие вариации темпа: csárdás, sűrű csárdás и szökős csárdás. Музыкальный размер 2/4 или 4/4.
Чардаш танцуют мужчины и женщины. Женщины облачены в традиционные широкие юбки, обычно красного цвета, которые во время кружения приобретают характерную форму.
К тематике чардаша обращались в своём творчестве такие классические композиторы как Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Иоганн Штраус, Пётр Ильич Чайковский, Горан Брегович, Поль Мориа и другие.
Появившись в Венгрии, чардаш был распространён цыганскими музыкальными ансамблями по Венгрии и близким странам: Воеводина, Словакия, Словения, Хорватия, Трансильвания и Моравия.
О происхождении танца существуют различные мнения. По одному мнению, его происхождение может быть связано в венгерским музыкальным стилем вербункошем (от нем. Werbung — вербовка), распространённом в венгерской армии в XVIII веке. По мнению других, чардаш появился из танца гайдуков.
Отличительным признаком чардаша является значительная вариация его темпа. Танец, начинаясь с медленного лиричного вступления танца по кругу (лассу), завершается в крайне быстром, стремительном ритме парного танца (фриш). Существуют также и другие вариации темпа: csárdás, sűrű csárdás и szökős csárdás. Музыкальный размер 2/4 или 4/4.
Чардаш танцуют мужчины и женщины. Женщины облачены в традиционные широкие юбки, обычно красного цвета, которые во время кружения приобретают характерную форму.
К тематике чардаша обращались в своём творчестве такие классические композиторы как Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Иоганн Штраус, Пётр Ильич Чайковский, Горан Брегович, Поль Мориа и другие.
Chardash (Hungarian Csárdás) - a traditional Hungarian folk dance. The name comes from Hungarian. CSárda is an inn, a tavern.
Appearing in Hungary, Chardash was distributed by gypsy musical ensembles in Hungary and close countries: Voevodin, Slovakia, Slovenia, Croatia, Transylvania and Moravia.
There are various opinions about the origin of the dance. According to one opinion, its origin may be connected in the Hungarian musical style of Verbunkosh (from it. Werbung - recruitment), distributed in the Hungarian army in the 18th century. According to others, Chardash appeared from the dance of Gaidukov.
A distinctive feature of Chardash is a significant variation of its pace. The dance, starting from the slow lyrical entry of the dance in a circle (Lass), ends in the extremely fast, rapid rhythm of pair dance (Frish). There are also other pace variations: csárdás, sűrű csárdás and szökős csárdás. Musical size 2/4 or 4/4.
Chardash is dancing men and women. Women are dressed in traditional wide skirts, usually red, which, during the circle, acquire a characteristic shape.
Chardash was addressed in their work by such classic composers as Ferenz Liszt, Johannes Brahms, Johann Strauss, Pyotr Ilyich Tchaikovsky, Goran Bregovich, Paul Moriah and others.
Appearing in Hungary, Chardash was distributed by gypsy musical ensembles in Hungary and close countries: Voevodin, Slovakia, Slovenia, Croatia, Transylvania and Moravia.
There are various opinions about the origin of the dance. According to one opinion, its origin may be connected in the Hungarian musical style of Verbunkosh (from it. Werbung - recruitment), distributed in the Hungarian army in the 18th century. According to others, Chardash appeared from the dance of Gaidukov.
A distinctive feature of Chardash is a significant variation of its pace. The dance, starting from the slow lyrical entry of the dance in a circle (Lass), ends in the extremely fast, rapid rhythm of pair dance (Frish). There are also other pace variations: csárdás, sűrű csárdás and szökős csárdás. Musical size 2/4 or 4/4.
Chardash is dancing men and women. Women are dressed in traditional wide skirts, usually red, which, during the circle, acquire a characteristic shape.
Chardash was addressed in their work by such classic composers as Ferenz Liszt, Johannes Brahms, Johann Strauss, Pyotr Ilyich Tchaikovsky, Goran Bregovich, Paul Moriah and others.
Другие песни исполнителя: