ABC

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ.
текст песни

35

0 человек. считает текст песни верным

0 человек считают текст песни неверным

пастор Назаров Дмитрий Андреевич - 09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ. ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ. - оригинальный текст песни, перевод, видео

09 АВГУСТА 2015. СЛУЖЕНИЕ ЦЕРКВИ.
ВЕРА В БОЖЬЮ БЛАГОСТЬ.
Сегодня я хочу говорить о благости Бога нашего. Сам Господь говорит об этом: Никто не благ, как только один Бог. Мф. 19:17. Поскольку кроме Бога нет никого, кто благ, нам и трудно понять, о чём же говорит нам Иисус! Вот как определяет значение этого слова Даль: Благость: высшая степень любви и милосердия; соединение всех добродетелей. Согласитесь, нам, живущем в мире, по Библейскому определению «лежащем во зле» трудно себе и вообразить такое качество характера. Но нам просто необходимо хотя бы пытаться сделать это, потому, что не представляя Божью благость мы не сможем и сами стать совершенными. Отсюда возникает вопрос: А в чем наше совершенство? Вчера в ИХЦ брат пастор потратил целую проповедь, чтобы снова убеждать нас в том, что Божье избрание (в т.ч. и избрание ко спасению) происходит не от дел. Но когда мы размышляем о совершенстве, мы конечно представляем себе совершенство в деяниях. И сегодня я снова хочу сказать, что это не Новозаветное представление! Нет, мы не совершенны в наших деяниях, начиная от самых простых и до самых сложных. Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Лук. 12:26. Нам нужно просто признавать факт нашего несовершенства и верить в совершенство Божьей благости, в Его совершенную способность нас прощать и покрывать Своей благодатью наши несовершенства! Не случайно Августин Блаженный дал такое определение святости: «Святость есть осознание собственной греховности». В свете сегодняшнего послания хочется добавить, что Святость есть осознание собственной греховности и принятие прощения через веру в Божью благость. Друзья, мы совершенны настолько, насколько познали Божью благость в прощении себя самих. Если мы не прощаем и нам не проститься, но мы можем прощать лишь постольку, поскольку сами принимаем Божье прощение, а наша способность принимать Его прощение напрямую зависит от того, насколько мы верим в Его благость, насколько мы её себе представляем. Приведу библейский пример: Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. Прит. 24:12. Бог наблюдает за тем, что происходит с нашими душами: И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Евр. 4:13. Когда мы слышим или читаем эти слова, какие эмоции, какие ощущения у нас возникают? Не возникает ли у нас желания «выскочить» из-под этого «всевидящего ока»? Нам не нравится ощущать себя «под лупой» и это потому, что мы не знаем Его благости! Думаю не ошибусь, если скажу, что мы все в разное время переживали огорчения из-за собственной излишней откровенности. Жизнь в мире, лежащем во зле, приучила нас быть закрытыми, не показывать и не говорить о наших слабостях и когда мы приходим к Богу эта наша привычка никуда не исчезает сама собой. Нет, нам требуется прилагать усилие к тому, чтобы во первых обнаружить в себе эту привычку, а во вторых искать у Бога силу и способ её преодолеть. И то, что я говорю сегодня является инструментом или оружием в этой битве с собственной закрытостью. Нам нужно совершенствоваться, но совершенствоваться не в делах, а прежде всего в познании Его благости. Чем больше мы познаём Его благость, тем больше мы открыты для Него, тем больше Ему доверяем, тем глубже переживаем прощение и тем легче прощаем сами. Пока мы говорили только о вере в благость Бога, явленную нам «напрямую», но и в жизни церкви эта благость является через служителей, призванных быть Его соработниками: Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно. Евр. 13:17. Мы видим, что с одной стороны и служители церкви подотчётны за свой труд, но и те, кому они призваны служить со своей стороны так же призываются позволить пасторам «печься», т.е. заботиться о своих душах. Например, приходя ко врачу человек доверяет ему лечение тела, признавая свою неспособность и некомпетентность, а значит «сдаваясь» на попечение врача. Но зачастую в церкви возникает ситуация «самодиагностирования» и «самолечения» в том, что касается души человеческой. Господь однажды сказал сомневающимся в Его служении: Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Мф. 12:33. Друзья, каждому нужно определиться с тем, кто является его пастором, для того, чтобы действительно доверить попечение о своей душе этому человеку. Тот же Августин Блаженный сказал об этом так: «Кому церковь не мать, тому Бог не Отец!» Быть может это тоже режет слух, но правда в том, что познание благости Божьей обязательно приводит к выстраиванию церковных отношений. А познание благости это и есть познание Бога как Отца. Ап. Иоанн пишет об этом: Кто говорит: 'я люблю Бога', а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? 1 Ин. 4:20. Кто говорит: «я знаю благость Бога»,
Today I want to talk about the goodness of our God. The Lord Himself says about this: no one good, as soon as one God. Matt. 19:17. Since there is no one besides God who benefits, it’s hard for us to understand what Jesus tells us! This is how Dal defines the meaning of this word: goodness: the highest degree of love and mercy; Connecting all virtues. You must admit that it is difficult for us, which lives in the world, according to the biblical definition of a “lying in evil”, is difficult for ourselves and imagine such a quality of character. But we just need to at least try to do this, because without representing God, we will not be able to become perfect and become perfect. From here the question arises: what is our perfection? Yesterday, his brother Pastor spent a whole sermon in the holes, to convince us again that God's election (including the election for salvation) does not happen from deeds. But when we reflect on perfection, we certainly imagine perfection in deeds. And today I want to say again that this is not a New Testament performance! No, we are not perfect in our deeds, from the simplest to the most difficult. So, if you can’t do the slightest that take care of other things? Onion. 12:26. We just need to recognize the fact of our imperfection and believe in the perfection of God's goodness, in its perfect ability to forgive us and cover our imperfections with our grace! It is no accident that the blessed Augustine gave such a definition of holiness: "Holiness is an awareness of his own sinfulness." In the light of today's message, I would like to add that holiness is an awareness of their own sinfulness and the adoption of forgiveness through faith in God's goodness. Friends, we are perfect as much as God's goodness in the forgiveness of ourselves. If we do not forgive and do not say goodbye to us, but we can only forgive insofar as God ourselves accept forgiveness, and our ability to accept his forgiveness directly depends on how much we believe in His goodness, how much we imagine it. I’ll give a biblical example: your observing your soul knows this, and will reward a person on his deeds. Prut. 24:12. God watches what is happening with our souls: and there is no creature secret from Him, but everything is naked and open to him: we will give him a report. Heb. 4:13. When we hear or read these words, what emotions, what sensations do we have? Is there a desire to “jump out” from this “all-seeing eye”? We do not like to feel “under the magnifying glass” and this is because we do not know his goodness! I think I will not be mistaken if I say that we all at different times were grief because of our own excessive frankness. Life in the world lying in evil taught us to be closed, not showing and not talking about our weaknesses, and when we come to God, this habit does not disappear anywhere by itself. No, we need to make an effort to first discover this habit in ourselves, and secondly to look for God and a way to overcome it. And what I say today is an instrument or weapon in this battle with my own closedness. We need to improve, but improve not in business, but above all in the knowledge of his goodness. The more we know his goodness, the more we are open to him, the more we trust him, the deeper we experience forgiveness and the easier we forgive ourselves. So far we were only talking about faith in the goodness of God, revealed to us “directly”, but in the life of the Church this goodness is through the ministers who are called to be his co -workers: obey your mentors and be submissive, because they are vigilantly fingering about your souls as they must give report; So that they do it with joy, and not sighing, because it is incomplete for you. Heb. 13:17. We see that on the one hand, the ministers of the Church are accountable for their work, but also those to whom they are called to serve on their part are also called to allow the pastors to “bake”, i.e. Take care of your souls. For example, coming to a doctor, a person trusts him with the treatment of the body, recognizing his inability and incompetence, which means “surrendering” to the doctor’s care. But often in the church a situation of “self -diagnosis” and “self -medication” arises in the human soul. The Lord once said to doubt in his ministry: or recognize the tree good and its fruit is good; Or recognize the tree thin and its fruit is thin, for the tree is known by the fetus. Matt. 12:33. Friends, everyone needs to decide who is his pastor in order to really entrust the care of his soul to this person. The same Augustine Blessed said this: "To whom the church is not a mother, God is not a father!" Perhaps this also cuts a rumor, but the truth is that the knowledge of the goodness of God necessarily leads to building church relations. And the knowledge of goodness is the knowledge of God as a Father. Ap. John writes about this: who says: 'I love God', and he hates his brother, that liar: for not his loving brother, whom he sees, how can he love God, whom he does not see? 1 in. 4:20. Who says: "I know the goodness of God",

Другие песни исполнителя:

Все тексты пастор Назаров Дмитрий Андреевич

Верный ли текст песни?  Да | Нет